Отец тьмы

- Ты зачем убила отца?

Она молчала, смотрела на меня ласково, её тело постоянно струилось бесчисленными разноразмерными потоками тьмы.

- Я соскучилась, - прошелестела она. Тебя не было так долго…

- Это не повод, - спокойно возразил я, пока она опутывала меня своими тенями-нитями. Мне было понятно, что ругать её нет никакого смысла. Возраст этого существа… Впрочем, возможно, оно было вне этого времени, вне этой Вселенной. Одна из многих, кого я притащил в этот мир, когда не понимал, что делал и каким чудовищным даром владею.

Как-то пытался её «просканировать». Дошёл до глубин, до которых не доходил никогда. Чуть там не остался. Было ощущение, что моё сознание превращается в лёд, а мысли в мелкие острые льдинки. И я тогда не прошёл и трети пути…

- Врата качаются, - тёмное облако теперь медленно плавало по комнате. – На кристаллах трещинки появились. Подумала, что без тебя не справлюсь.

Конечно, лукавила. Это же её суть. Я вспоминал, как с ней повстречался. В тех сновидениях, я проникал в пещеры и там… Там не было света. Но я чувствовал нечто. Не живое, не мёртвое. Не наше… Оно опутывало меня и…Я убегал, принудительно вырывая себя из сна. Те, кто не умел этого делать, впадали либо в летаргический сон, либо умирали. Это я уже потом понял.

После нескольких подобных встреч, часть её впиталась в меня. Это наделило меня необходимыми знаниями и в следующий приход, я просто зажёг свои руки. На миг она мелькнула в свете тёмными струями, закричала и я проснулся вспышкой реальности с ощущением победы. Но радовался зря – так я её вытащил в наш мир…

Знакомство в нашей реальности было для меня многолетним кошмаром, который пытался меня сожрать, но у него не хватало сил. Ведь я, выпустив её, стал её отцом и хранителем. Её энергией, а она – моей.

Через много лет мне стало понятно, почему мои враги и те, кто делал мне нехорошо, скоропостижно уходили на тот свет. Она всегда была во мне, всегда была рядом и с радостью пожирала всех, кто вставал у меня на пути. Потом переключилась на тех, кто даже косо смотрел. Малейшая мысль против меня, желание мне нехорошего, привлекало её как акулу капля крови.

Пока я разобрался с этим, погибло много и нехороших и хороших людей, в том числе моих друзей и родственников.

Дальше мы заключили мировое соглашение, она поселилась в моей комнате, более того, вместе мы сумели запечатать врата в один из кошмарных миров. Пригодились магические кристаллы из другого мира. И всё было хорошо. Я забыл про всё это на много лет… А тут отец заболел и умер. Мне показалось, что слишком быстро, слишком странно. И вот. Я в комнате, где он жил последние годы, где умер…

Она была не виновата. Всё это врата и трещины на кристаллах. Они стали терять энергию и начали высасывать её из всего живого вокруг. Она же, наоборот, насколько могла – продляла его жизнь, закрывая своим тёмным коконом от действия кристаллов. Связаться со мной не могла – ведь я её вытащил в эту реальность, да ещё и привязал к этому месту.

Диагностика показала, что врата рано или поздно откроются, а ещё то, что это всё было задумано много тысячелетий назад. И ничего нельзя было сделать. Мир был на краю своей гибели. Я и Тьма сидели на этом краю, болтая ножками и флиртуя.

- Слушай, а верни меня домой, - вдруг сказала она. – Ты же можешь? И ворота мы туда как-нибудь затащим. Мне этой энергии на несколько вечностей хватит.

План был изящным, но мы не учли всяких междумирных составляющих и на одном из этапов кристаллы лопнули, врата распахнулись, но моя компаньонка успела набрать силу и начала поглощение всех энергий и сущностей, хлынувших оттуда. Она занималась своим делом, я же дотащил её в таком состоянии до её мира, откуда благополучно рванул в свой.

Меня трясли в вагоне метро. Какая-то безумная тётка вопила: «Мужчина! Что с вами?!».

- Да бухой поди, - сказал один из компании молодых людей.

Пока я продирал глаза, свет в вагоне заморгал и отключился. Раздался знакомый шелест, бархатное касание, людские крики, чавканье. Когда свет вернулся, я никого не увидел. Что-то новенькое! Тела то куда делись?

- Не получилось? – спросил я спокойно.

- Всё получилось! – ответил шершаво-мелодичный голосок. Не её… - Мама дома, а я с тобой… Папа.


Рецензии