Если слишком много критиковать, то можно оказаться

ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГО КРИТИКОВАТЬ, ТО МОЖНО ОКАЗАТЬСЯ В ЧЁРНОМ СПИСКЕ

Опубликовал недавно статью на острую тему. А тут захожу на сайт, и вижу, как какой-то товарищ написал мне в комментариях штук 10-12 возражений. Если на все эти возражения отвечать, то понадобится минимум час времени. Которого мало. А он потом начнёт мне по каждому пункту возражать. И все мои ближайшие вечера будут посвящены бессмысленному спору с этим человеком, а вся моя работа остановится. Может быть, мне даже удастся его в чём-то убедить. Но ведь не в этом смысл моей жизни…  И такая тоска на меня напала. Пришлось этого человека заблокировать, а комментарии его удалить…  Может быть, я потом  деликатно объясню этому человеку, почему я его заблокировал, если будет время.

На этом примере я на себе прочувствовал то, что если критики много, и нет сил, времени на неё отвечать, бороться с ней, то критика блокируют, чтобы он не разрушил нашу систему.

И сейчас увидел сообщение об аресте легендарного командира ДНР Игоря Стрелкова.

У меня сложилось впечатление об этом политике, что он сильно критиковал российскую власть за какие-то промахи. И действительно, вот что мы читаем о причинах его ареста:

«В разговоре с «Газетой.Ru» полковник ВВС в отставке и соратник Стрелкова по «Клубу рассерженных патриотов» Виктор Алкснис прокомментировал его задержание.
«Этого следовало ожидать после мятежа ЧВК, организованного Пригожиным. Квачков и Стрелков оказались первыми в списке патриотов, которые поддерживали проведение специальной военной операции, но критиковали, как она проводилась. И сейчас они получили за это по полной. Если Квачков — просто административное дело, то Стрелков — это уже уголовная статья, экстремизм», — сказал Алкснис».
https://www.gazeta.ru/army/2023/07/21/17311688.shtml

Я так думаю, что у российской власти не стало сил с ним бороться, и его заблокировали, то есть арестовали, чтобы он своей критикой не принёс разрушительного вреда.

Да, осторожнее надо быть с критикой, даже если она где-то правильная - могут заблокировать. По-моему, когда критики слишком много, она становится не конструктивной, а разрушительной. Поэтому  адекватные люди не будут дожидаться, пока эта критика разрушит то, за что они ответственны, и могут наносить ответные удары.

И вряд ли надо сильно критиковать того, с кем мы собираемся дальше поддерживать отношения, кто нам дорог. Если только не происходит что-то из ряда вон выходящее.

Для себя тоже делаю вывод.

Чепиков Максим Владимирович
22-23.07.2023 г.


Рецензии