Бесы

;;Стих ;;Бесы;;

Смотри!!! как я хочу тебя вовлечь
В тот мир где слаб сам в разуменЬи
Смотри!!!, какая же тут бесь???
Я расскажу о новоизЪявленьЯх!!!

Послушай, только дочитай
Не ты что силою богатый
А тот кто хочет в чей-то рай
Тебе же свой то маловатый

Я расскажу тебе,  Смотри!!!
И пальцы движут перуэтом
Не наблюдай что там в внутри
Здесь путь единственный, он в этом

Смотри о всём здесь расскажу
Других путей нет не бывает
Иди за строчкой покажу
Где наказание в миг тает

Послушай правило одно
Ты не смотри легла какою
Манета, это не сукно
Она лежит твоею стороною

Не вздумай ветошь трехануть
Решке не дано стать птицей
И соколиный быстрый путь
Не должен даже тебе сниться

Ты погляди ведь мы как все
Там не молчим за чъей либо спиною
Мы говорим о том как те
Толпой тебя своею мастью кроют

Ты не ушел в себя?, смотри!
ВниманЬе обрати на право, лево
А за строкой то чъей ни зги
Дорога лишь камне, к обеду

Я голос твой, не уходи
Смотри за перуэтом пальцев
Не думая иди, иди
Спокойно когда правда в фальши

Стой! стой!  Внимание всё здесь
Какой ребенок тебя дёрнул
Твой сын, стой взгляд не отводи
Смотри какой малыш упёртый

Вот подрастет и будет наш
С таким отцом какая сила
А позже потрясём и яблоневый сад
Им далеко не укатиться

Нас будет много, сила в нас
И с нами буду я наш голос
Мы сила, сила ещё та....
А с остальными что возиться,
срезать волос...

Валерий Владимиров 2023


Рецензии