Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 35

Глава 35

***
Дипломы написаны, экзамены сданы, эти же дипломы защищены. Все кружилось как в калейдоскопе.
Только сияющее стеклышко Арина, почему все время исчезала или пропадала, не попадая в замысловатый рисунок.
Артем и сам не дергал ее. Он уставал и дома и в институте, и на работе.
Еще он отвозил маму и Илью в какую-то деревню к народному лекарю. Травник просил немного, но необходимо было жить у него, он наблюдал за больным и лечил.
Это оказалось единственным разгрузочным моментом, брат создавал нервозность в доме.
На обустройство матери и брата в деревне понадобилась почти пять дней. Он все время звонил Арине, она как с другой планеты, слушала и почти ничего не отвечала. Артем как всегда списывал ее поведение на одиночество и обиду, прошла неделя после окончания института, он собирался оговорить дату подачи заявления и предложить выбрать место, где она хотела бы провести медовый месяц.
Сексом они не занималась, она к себе не звала, к нему отказывалась ехать. Ссылаясь на то, что скоро они будут жить вместе, и она не может так поступить с мамой и тем более ей необходимо разобрать вещи, определиться, что забрать что оставить, подумать, что купить. И еще она ходила на собеседования по устройству на работу. Как бы там ни было, а дома она сидеть не желала, не для этого она институт окончила. Артем безоговорочно принимал ее аргументы. Он не догадывался, Арина находилась в сексуальном угаре.
В эти дни Зоя Романовна слушала крики стоны. Назвав происходящее «бешеным сексом», тихо шалела от накатывающего безумия.
Противостоять у нее не хватало ни сил, ни энергии.
Когда Артем переступил порог дома, Зоя скрылась у себя в комнате, слов не существовало.
- Привет, - сказал он Арине.

***
Сейчас он вспомнил, как начался разговор. Никаких предчувствий не возникло, сердце не выскакивало из груди, все произошло обыденно и противно, как любое падение в грязь. Вот ты в новом костюме идешь на вечеринку, оступился, и все полетело в тартарары, стоишь весь в грязи и решаешь неразрешимую задачу, как стереть грязь с костюма, грязными руками.

***
Арина не уходила, достала мобильный телефон и куда-то позвонила. Он не мог расслышать ни голоса, ни слов, но он мог легко представить и то и другое.
Он вспомнил ее чужой голос, внятный холодный, злой. Глядя на молодую женщину, на ее ребенка, он разрешил себе вспомнить последний разговор.  Тогда поздно вечером он узнал многое, но далеко не все. Полная информация убила бы тогдашнего наивного влюбленного неопытного парня.

***
- Проходи, поговорить надо, - сказала Арина.
- Конечно, надо, - ответил Артем, резонно решив речь, пойдет о дне подачи заявления и о свадьбе.
- Нам надо расстаться, - спокойно сказала Арина.
- Я не расслышал, - переспросил Артем.
- Расстаться, - повторила одно из трех слов девушка.
Сознание Артема, отказывалось принимать информацию, только что полученную, голос долетел издалека, комната изменила размеры и исказилась.
- Что случилось? Ариша, я же люблю тебя, - почти шепотом произнес он.
- Артем уйди, прошу, не заставляй меня говорить, - произнесла что-то несуразное девушка.
- Что, говорить, я тебя чем-то обидел, я готов все исправить, я понимаю, последнее время мало уделял тебе внимания. Сейчас все изменится, - уже увереннее произнес он.
- Что исправить? Что Артем? Ты что слепой или глупый? – задала она вопрос.
- Не понял, - переспросил парень.
- Что ты не понял, не включай идиота, - он не узнал ни голос своей любимой, ни интонацию.
- Я не включаю, и почему такой тон? Я думаю, имею право знать, что произошло, пока я ездил забирать брата и маму? - спросил Артем.
Он все еще надеялся, услышать какие-то поправимые аргументы.
Арина не думала, что так сложно сказать «я тебя не люблю».
- Артем, я не хочу выходить за тебя замуж. Придумай себе ответ и давай расстанемся, - предложила она простой выход.
- Нет уж, я хочу услышать, что ты скажешь. Я люблю тебя и, хотя бы по этой причине имею право знать правду, - по наивности настоял на ответе Артем.
Это сейчас Артем знал, что не надо ничего выяснять если тебе отказали, надо вставать и уходить, целее будешь.
Арину вдруг подняло, и она, сорвавшись почти на крик, произнесла:
- Правду! Ты хочешь правду? Твой брат шизофреник, а, как известно такая болезнь передается по наследству, я хочу нормальных детей.
- Арина, зачем ты себя напугала, тебе нужны справки, что он действительно таким не родился? Или свидетели, что он упал, так есть и то и другое. Господи, я же от тебя ничего не скрываю, хочешь сейчас же подъедем ко мне домой, поговоришь с мамой… - начал он.
- Не делай из меня дуру, я прекрасно знаю, что они ответят, при условии полного ажура, разве позволили бы они тебе тратить такие деньги на меня? – визжала Арина.
- Ты сама себя запугала и несешь, ахинею, мне правда лучше уйти, дать тебе успокоиться, завтра я подъеду и все объясню. Арина я, кажется, догадался, ты беременная, так ничего страшного, это ничего не изменит, думаешь, я перестану тебя любить? – все еще искал причину Артем, задавая вопросы и высказывая предположения.
- Какая беременность, мы больше месяца не занимались ничем. Нет, я не хочу ни приездов, ни объяснений, это не единственная причина. Я не люблю тебя и не любила…, - наконец Арина произнесла эти слова.
- Так, зачем же ты сразу не сказала? Тебе понадобился год, чтобы понять такую простую вещь? – обреченно спросил Артем.
Реальность рассыпалась, как лобовое перекаленное стекло автомобиля при ударе, на сотни тысяч осколков, именно такая аналогия рисовалась в его сознании. Правда те осколки придуманы с тупыми краями, эти же напоминали обломки лезвий, и ворвались в его реальность прямо из фильма ужаса.
- Не знаю, надеялась, возможно, всё само как-то рассосется, а ты оказался упрямым, - сказала почти правду Арина.
- И что же послужило детонатором? – уточнил Артем.
- Не спрашивай, - Арина все еще надеялась он уйдет.
- Ты уже смешала с грязью мою семью, сказала, что они покупают твою любовь и заставляют тебя рожать уродов от меня. Уничтожила мою жизнь. Нет родная, мне хотелось бы узнать, причину. Я не уйду отсюда, пока ты не скажешь всю правду, - почти шепотом настоял он, он не мог говорить громко.
Арина не ожидала такого упорства, она привыкла помыкать, привыкла к его коленопреклоненной позе.
- Хочешь, значит правду, ты хочешь все знать и именно сейчас? Ты не мужик, меня тошнит от тебя, от твоего запаха от твоего тела, от того какие звуки ты издаешь, когда занимаешься со мной сексом. А то, что ты делаешь со мной, сексом можно назвать с большим натягом, ненавижу твой приглушенный шепот, твое обожание, - Арина выплюнула гадкие слова признания, перевела дыхание и, не обратив внимания на реакцию, продолжила, - я познакомилась и полюбила, прости.
- Теперь все? - прошептал он.
Его сдержанный шепот, спокойная выдержанная поза, заставили ее продолжить. Она не любила его и не видела, как он сдержал порыв ударить её. Он мог легко ее убить, по этой причине он остался на месте, гася волны ярости.
- Нет не всё! Это так вдогонку на дорожку. Чтобы тебя не мучили лишние мысли. То, что ты принял за невинность - банальные месячные начавшиеся раньше. Но у тебя было такое глупо-счастливое лицо, что я решила подыграть. А меня переимело до тебя больше сотни мужиков, я даже вспомнить всех не могу. И ты оказался самым отвратительным из них. Теперь все, - прокричала Арина, забивая последний гвоздь в гроб их отношений и замолчала.
Ее голос визжал и звенел, слова по одному с огромным трудом доходили до его сознания, но дойдя, прожигали дыру в сердце, отнимали желание жить.
На негнущихся ногах он поднялся и вышел из ее дома и из ее жизни. Не понимая, в какую жизнь он выйдет, закрыв за собой дверь. Все рухнуло, а самое ужасное, рухнуло то, чего не существовало в реальности, только в его воображении. Но воображение построило квартиру, купило автомобиль, прикинуло количество детей, свадьбу, медовый месяц в бардачке автомобиля лежали проспекты турфирм, предлагавших незабываемые впечатления. Он желал уничтожить иллюзию. Иллюзия жила в нем, следовало уничтожить себя.


продолжение следует:http://proza.ru/2023/07/23/401


Рецензии