О, роза, я тобой любуюсь. Ирина Борис. эксом

Импровизация на тему-"Очарование глазам- природы дар"  на красивый стих талантливой поэтессы, Ирины  Борис.

http://stihi.ru/2023/07/20/4338.

Благоуханна и прекрасна, с шипами колкими она, ты не вздыхай напрасно, для восхищения дана.    Вдыхай блаженный аромат, любуйся лепестками, она украсила твой сад, возделанный руками.

Не отвести мне взгляд от дивных лепестков, и раны от шипов напомнят мне о том, как забываясь дивным сном, я счастлив был и преданно любил, срезал тебе цветы необычайной красоты.   Даруя насладиться цветов царицей.   Их аромат он нежен и благоуханный- мои он лечит раны безропотной души, когда мечтаю я в тиши о встрече с милой мне.    От страсти весь горю в огне.   О , роза, чудо из чудес Создателя Вселенной.   Когда вода падёт с небес  -чиста, невинна, совершенна  и  мной благословенна -цветок любви и наслажденья ; прекрасные мгновенья  дарить цветы  любимой, моей неповторимой.   Тот аромат вдыхаешь ты, уйдя от суеты  и шума дня, меня маня  в  блаженны кущи рая, где  ты  святая , и прекрасна и всё предельно ясно.   Ты схожа с розой.   Роса на лепестках, природы слёзы.   Держи в руках  цветок  поэзии и прозы ты Муза дивная любви, моя мечта и визави, и дай надежды мне глоток, чтоб  вдохновения виток достиг  воображением  с  великим наслаждением.

22.07.2023(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии