Fallout 4-2

Fallout 4. Atomic Rhapsody.

Мне тут посоветовали вести дневник. Для потомков, пусть знают, как мы живём.

Итак.

В нашем Убежище, конечно, было  хорошо, но, если честно, скучновато. Да, я знаю, что мы там поколениями жили и было всё нормально, но сколько можно то? Мы же уже несколько раз устраивали вылазки наружу и точно знали, что на поверхности вполне себе можно жить! Тут же не развернёшься. Место жилых маловато, разнообразия никакого, да и ресурсы начинают, потихоньку, кончатся. Смотритель, конечно, был против, но нам уже всё равно было. Мы устроили небольшой бунты и свалили куда глаза глядят. Побродили своим отрядом немного м наткнулись за заправку "Рэд Рокет". Из довоенных книг и журналов мы знали, что таких вокруг ещё много должно быть, поэтому, посовещавшись, мы скинули опостылевшие комбезы убежищ и переоделись в неплохо сохранившиеся комбезы мастерской. Имена прошлых владельцев мы срезали, дабы не смущали. Общими усилиями мы даже смогли из деталей сварганить что-то  напоминающее автотранспорт, назвали Бэтси, сгрузили туда всё полезное и отправились дальше. Так и путешествовали от одной ракеты до другой, пока не осели вблизи города Салэм, где местные радостно приняли нас в своё общество, обещав никак не мешать и даже поддерживать, если и мы будем помогать им. Тут уже была не какая-нибудь заправка, а большое кафе и небольшая мастерская. Рик Далтон и Клифф Бут (наши старшие) взяли на себя готовку, Джон Рэреми за бар, я с Дэвидом Мюрреем обустроили ремонтную, Бетти Буп засела в пустой комнатке и стала делать свою газету, красотка Мерилин О’Хара вместе с прибившимися к нас по дороге Крисом Коламбусом и Линдой Мейсон перебрались в Салем и  занялись там медициной и химией. Остальные ребята занимались кто чем, но жили мы все вместе дружно, как одна семья. И всех в свою семью готовы были принять. Как, например, бедных индейцев, которых тут притесняли, как в древние времена. Ещё к нам присоединилась очень милая девушка из Салема. Ну как из Салема. Она пришла совсем недавно и мало кого знала, а у нас было очень уютно и мы всем рады. Мне она, опять же, очень приглянулась, да и я ей, как мне кажется. В вечер открытия нашего нового заведения она сидела у меня на коленях, это так мило... С ней так приятно было проводить время, что я даже забил на свою вечернюю работы - массажный салон. Ко мне до этого буквально две клиентки пришли, так я особо и не жалел. Но зачем нужны другие женщины, когда рядом есть такая милая и весёлая. Так я время и проводил: днём в мастерской, собирая рецепты и ресурсы, а вечером - с девушкой. И больше мне ничего от жизни нужно не было! Да, были у нас конфликты с местными, то из Добрососедства, то от Детей Атома, но всё заканчивалось спокойно, относительно. Гули заскакивали с гекконами, Когтями Смерти и Яо-Гаем, но мы либо отбивались, либо запирались. И всё было хорошо, пока не пошли у нас разговоры, что кто-то из наших убил мэра Салема, причём второго подряд. Странные слухи, мы же соседи м всегда помогали друг другу. Обсуждение это я случайно услышал от братьев Диего и Хесуса с Энтани Стоуном. Говорили, что мэр Мелисса Рауш обидел, а мы такого никому не позволяем. Но не убивать же... Короче, надеюсь, что это просто ошибка и мы тут ни при чём. Ладно, Дэвид только что сказал, что в нашей мастерской кто-то шарится, пойду проверю и допишу дневник... Такой чудесный день, скорее бы вечер...

Дневник был найден на обезглавленном теле хозяина недалеко от мастерской Рэд Роке, что близ Салема странствующим стрелком Джоном Доу и передан в дайнер друзьям погибшего.


Рецензии