Маленький цветок - на муз. Сиднея Беше

Прими
От меня в дар цветок!
Не огромный букет,
А цветок небольшой...
Взгляни,
На нём каждый листок
Хранит нежности след,
Любовь, радость и свет,
Коим был он согрет!
Его радужный цвет -
Дар Вселенной в ответ…
Он твой!

Пускай,
Он напомнит тебе
Завтра вновь обо мне
И о весне!
И пусть: этот миг
Будем мы вспоминать;
Озарит
Танго лик,
Зазвучит опять!
Прими
С ним и чувства мои,
И признанье в любви…
Они твои!

Прими
В дар цветок небольшой,
Эта встреча с тобой
Мне дана судьбой!
И пусть: этот миг
Будем мы вспоминать;
Саксофон
Зазвучит для тебя опять!
Пускай,
Он напомнит тебе
О минувшей весне
И обо мне!

ссылка для прослушивания музыки
https://www.youtube.com/watch?v=6Z7eLGw9NfA

10.12.2020 - 30.09.2021 © Александр Харчиков
фото © Александр Харчиков


Рецензии