История

Стихотворение из цикла "Дневник Православной христианки".

Это история женщины, которая очень хотела выйти замуж, но личная жизнь у неё не складывалась. Нашлись "добрые" люди, которые ей сказали, что у неё "венец безбрачия", и посоветовали обратиться к знакомой гадалке. Что она и сделала.
Сначала брак казался удачным, но когда муж "очнулся от чар", то сбросил маску порядочного человека, и показал себя во всей красе.
Её история - классический пример того, что бывает, когда обращаешься за помощью к тёмным силам, а не к Богу!
Она осознала весь ужас своего положения и обратилась к Православному священнику.
История со счастливым концом, Слава Богу!

Жертвам абьюзеров и домашнего насилия посвящается.

ИСТОРИЯ.
               
История как мир стара,
Романа книжного достойна;
Но я не пожелала б никогда,
Кому-то пережить такое!

Скажи, зачем всё это было?
У нас с тобой была любовь.
Я помню всё, я не забыла,
Всё вспоминаю вновь и вновь!

Союз казался монолитом,
Нам было вместе хорошо.
Осталась тайна не раскрыта:
Зачем в семью к нам зло пришло.

И в наше маленькое счастье
Пришел нежданно тот разлад.
Чего хотели эти люди?
Зачем создали этот ад?

Тебя как буд-то подменили,
О чём мечтали, растоптал!
Слова твои заледенели,
Вонзались в сердце как кинжал!

И стала жизнь невыносимой!
Ты - враг,  ты не давал дышать,
Вооружившись бессердечьем
Решил безжалостно предать!

Одна мечта: "Дай мне свободу,
Жить вместе больше нету сил!"
Уйти с детьми была бы рада,
Ты шантажом не отпустил!

Какая участь нелюбимой? -
Терпеть скандалы и  молчать,
И вечерами пятый угол
Для одиночества искать!

Ты измудрился злу в угоду
Все доброе перечеркнуть!
Господь не дал меня в обиду -
Твой прекратил безумный путь!

Ряды венков, погост, зима,
Холодный ветер и могила,
Скупая катится слеза,
"Да! Я за всё тебя простила!"

Теперь прощай, покойся с миром,
Твоя мятежная душа.
Уже не жаль любви прошедшей,
Что дети будут без отца...

Освобожденная из ада
Скажу я страшные слова:
"Спасибо, Господи, Всевышний,
За то, что я теперь вдова!"


Фото взято из открытых источников.

TATIANA T.
Февраль 2023г.


Рецензии