Удивительный случай из жизни

Стихи из цикла "Дневник Православной христианки".


1.
"Отец Арсений" - удивительная книга!
Однажды посчастливилось её мне прочитать.
В ней кладезь мудрости, источник Света,
Решила я её желающим прочесть, отдать.

Вот в воскресенье в храм пойду,
И, может быть, отдам её при храме том, в  библиотеку,
А лучше взять с собой. Её я в сумку положу,
Господь управит и, кого необходимо Богу, встречу.

Но после этих рассуждений, ночью я проснулась,
До самого утра я не могла уснуть,
Одна лишь мысль, что свыше, в голову засела:
"Мне с этой книгой ЗАВТРА РАНО УТРОМ в путь!"

Но, Господи, мне ж завтра на работу!
Что я скажу начальству, чтобы отпроситься?
И почему так срочно? И кому в угоду?
Работает ли храм, (совсем другой), что при больнице?

Не стала я перечить Промыслу Господню,
Вот я в "Больничном городке", передо мной ЗАКРЫТЫЙ храм!
И женский голос, вдруг, раздался за спиною:
"Не уходите! Дверь сейчас открою Вам!"

Я объяснила женщине, зачем пришла так рано,
Причину рассказала, книгу отдала.
Она ответила: "Что ж, Слава Богу!"
Поставила на видном месте книгу. Я ушла.

2.
Мне довелось попасть в тот храм примерно через месяц, -
(В "Больничный городок" легла лечиться мама).
Пришла я к Богу с тяжестью на сердце.
И там ту женщину, за ящиком свечным, я снова повстречала.

"Ой, ты не представляешь, что случилось,
В тот день, когда ты книгу принесла,
Примерно, через час, пришёл к нам в храм мужчина,
Увидел книгу, радовался, взял её читать!

Пришёл примерно через сутки, весь в слезах,
Сказал он о себе, что бывший заключённый,
Что чудом выжил он в тюрьме, и, что в мечтах,
Было прочесть ту книгу, что сыграла роль в его спасении.

Что очень сильно заболел, лечился долго,
И, что сегодня его к выписке готовят из больницы,
Что эту книгу он за сутки прочитал,
Зашёл, чтобы её вернуть и, в благодарность Богу помолиться!

Спасла мужчину вера во Христа,
И стойкости пример из жития о человеке Божьим!"
Как удивительны порой пути Творца!
Я молча слушала и вытирала слезы...

Как важно было мне услышать удивительный рассказ,
Чтоб укрепиться в вере в мамино выздоровление,
Ведь в храм пришла в отчаянии полном! И в тот час,
Что С НАМИ БОГ, Господним Промыслом пришло мне утешение !
 
TATIANA T.
13.05.2023г.

Фото взяты из открытого доступа.


Рецензии