Дедушка и Девушка

И вспомнилось, как Ася, недавно, спустя год, как забанила
меня по непонятным причинам - похоже, мало внимания
уделил её жалобам на мужа, который объелся груш, а теперь
у неё прыщ на интересном тайном месте, не сифак ли,
спросила она у меня, и я подумал: от святого духа, что ли,
если она вообще никуда не выходит и ни с кем не
встречается, - а я тогда Василису-царицу с подругой
спасал на ночном полустанке, такси искал, короче,
мне её прыщи и муж были не до того.

А теперь она, Ася, пришла снова в места обетованные,
которые так любит, как говорила мне. А просила раньше
не присылать фотографии этих мест, чтобы не расстраиваться.
А сколько я поменял на этой земле всяких мест, не счесть,
сдох бы давно от расстройства ума, если бы так переживал
по каждому.

А вот люди, все те люди из разных мест живут во мне, и
приходит новый человек, который затмевает всё…
Но это затмение моё – не Ася…
Ася не новый, она старый человек. Хотя и молодая девушка. 
А старый – это я. Но для меня теперь всё новое.

С Асей мы идём загорать. Странно так – девушка и дедушка.
Я в льняном холодящем, норвежской вязки свитере-кольчужке,
репортёрских, на зипперах, штанах, которые чуть не подвели
на репортаже, лёгким движением зацепившегося кронштейна
превратились в полушорты на одной ноге... и в берцах я, а
она разделась. Смотрю: фигура стала замечательная, хотя и
полноватая ещё, но талия, как у танцовщицы-персиянки.

Я лёг рядом на песок, не раздеваясь, как местные жители на
берегу моря, особенно мусульмане… Ася заботливо подложила
под меня коврик, валик под голову, улыбается, и вдруг стала
игриво хватать меня за седой хвост вьющихся волос…
- Видел бы это мой Тигр, - засмеялась она, - убил бы.
«Видела бы это моя ведьмочка затменная, что бы она сказала,
интересно», - подумал я…

И мы стали рассказывать друг другу: она о своём Агире, я –
о своей Ведьмочке ненаглядной…

А потом я поднялся и пошёл присматривать  места для съёмок
приостановившейся моей серии с запуском венков...


Рецензии