Фильм, который успокаивает

Я вдруг обнаружил окончательно, что Ольга Киселёва создала шедевр на все времена!
Во-первых, я просмотрел уже сорок раз! При этом у меня не возникло ни одного случая раздражения!
Наоборот! Я всё больше и больше нахожу пикантных подробностей в действиях всего коллектива артистов.

Сегодня, когда тяжелейшие психологические моменты в нашей России увеличиваются,
"Любимые женщины Казановы" превращают меня в стойкого оловянного солдатика!

То, что нас усиленно обучают правильно голосовать в 2024 году, я смотрю на народ с полной неуверенностью, что Путина опять примут в Кабинет Президента.
И я не верю, что именно в период Руководства страной Путина этот фильм создан.

Я, ведь, очень давно смотрел этот фильм с Анной Андрусенко в главной роли, хотел посмотреть ещё раз. Но фильм тогда стал для меня недосягаемым. Я тогда это сильно переживал.

Сегодня этот фильм со мной днём и даже ночью, когда меня одолевает бессонница.
Спасибо за это Путину!

Но как можно было Клаве по фильму меняться возрастом? Я реально вижу, что Клаве всего восемнадцать лет, но в самом кадре я вижу то очень молодую девушку, то возраст её переходит в возраст двадцать пять лет! Опыт её то залетает в очень серьёзный, то она похожа на девочку, у которой нет ни грудей, ни бёдер! Она даже выступает главной героиней без бюстгальтера!

Можно, конечно, отметить её бедность. Можно заметить, как артистка жадно кушает в кругу не очень её оценившей семьи. К тому же, я заметил, что Юлия Алексеевна, работая Главным Бухгалтером, имеет только одни сапоги на выход зимой!

Сам Иван Хазанов спит в широкой постели, но утром бросает простыню и покрывало Клавы под свою широкую кровать! Со своей подушкой он тоже обходится не аккуратно, когда бросает её Клаве ниже спины.

Про Надю и говорить нечего. Я помню, как в институте преподаватель философии Пиявский тоже не отличался богатством. Преподаватели Института вообще не отличались сытой жизнью.
Потом и я мучился безденежьем целый год, чтобы отработать хотя бы этот срок, чтобы получить диплом лично в руки!

Может быть, фильм напомнил мне муки учёбы в несчастном институте, хотя я был все пять лет очень счастлив!

Клава попала на дармовое сотрудничество со взбалмовшим "мужем", применив всё своё искусство общения. И результат проявился положительно. Все зрители, конечно же, были в восторге от этой маленькой победы не настолько красивой и не настолько откормленной девушки, которой так много пришлось есть капусты в тесте!


Рецензии