На крылатом Пегасе. В Новый Мир прыжок

    НА КРЫЛАТОМ ПЕГАСЕ

Я уверовал в Силу Любви в этом мире!
Несмотря ни на что, она в сердце моём.
Мне не страшно открыть свою душу пошире.
Всё сначала: мы завтра возьмём и начнём!

То, что было потеряно, пусть остаётся
Нашим опытом, сладким и горьким таким.
Что горело когда-то, легко разожжётся:
В рай земной грешный мир сообща превратим!

Мы не боги, всего лишь их дети. И всё же
Нам дано столько много того, что другим
Не понять, не принять... Ничего не тривожит
Тех, кому суждено быть "слепым и глухим".

Эй! Ты где? Отзовись, моя юная леди!
От судьбы не уйдёшь! Если свыше дано
Танцевать вальс Любви на небесном паркете,
Мы станцуем когда-то его всё равно...

А пока у нас времени много в запасе.
Воплотить в жизнь придётся немало идей:
Облететь шар земной на крылатом Пегасе,
Чтоб найти тот огонь, что дарил Прометей.

Без него растопить лёд в сердцах невозможно!
Только пламень в груди человечеству даст
Божью Силу и то, без чего очень сложно
Жить на воле – любить и вкушать сотни яств.

    09.07.2023



    В НОВЫЙ МИР ПРЫЖОК

Наконец-то процесс пошёл...
Наконец движение есть.
Что искал, наконец нашёл...
Что-то я задержался здесь.

В новолуние star-звезда
Начинает вселенский путь...
Самолёты – не поезда.
И назад время не вернуть.

Мир открыт для меня теперь:
С каждым днём сотни новых лиц...
Среди тысяч одна есть дверь
В ту реальность, где нет границ.

Осчастливлю тебя, мой друг:
Ты достоин другой судьбы.
Страх потерь – бесконечный круг.
Не нужны больше НАМ гробы!

Брат на брата. Какой позор!
А по-братски жить западло?
Двадцать два – это перебор...
Вместе плыть всем ветрам назло!

Где-то там ждут НАС берега
Не Арктиды. О ней забудь!
Не нужны НАМ снега, пурга...
Воздух воли пора вдохнуть!

НАС теперь не остановить:
Завтра – Рим, а потом – Нью-Йорк.
Научиться придётся жить,
Совершив в Новый Мир прыжок.

Облетим сотни стран с тобой,
Посетим даже те края,
Где Тибет – гора за горой...
Ждёт Кайлас тебя и меня!

А потом, через год, другой,
Когда каждый услышит глас,
Я отправлюсь к себе домой,
В Чертог Волка, как в первый раз!

    15.07.2023


Рецензии