Ветер в голове Наташка

   Прислали нам в часть нового начальника автослужбы. Майор Кучинский - беленький, холеный, выглаженный, ободеколоненный до тошноты, про геев тогда никто не слышал, но, с моей лёгкой руки, к нему прилипла кличка "Наташка", - уж слишком он нежненько выглядел. Мало того, еще и тупым оказался.

    Началась у нас большая "Любовь". Бесился он от моих подковырок, до пены на губах. Я только что получил новый УАЗ, и фары стояли на нём гражданские, нужно было поменять на военные и поставить СМУ (светомаскировочные устройства). Свет никакой, ставить не хочу, ну, и решил я учинить очередную подъ...ку. Пошёл на склад, старшина Обоженко по моей роже понял, что опять весь полк будет ухахатываться. Вот получил я новенькие СМУ, открыл коробку и пошел в техчасть. Встретил меня "Наташка" хмурой рожей, жопой чувствовал новую каку. Бросил я коробку на стол, говорю - не буду ставить: они оба левые! Наташка изобразил умное лицо, достал из коробки СМУ, поставил перед собой, блин! Как две капли пива, защелки с одной стороны.

    Наташка схватил телефон и связался со складом дивизии. Обложил хорошенько матом кладовщика и потребовал поменять СМУ, потому что обе левые... Там тишина, потом восьмиэтажный мат и оттуда: "Дурак ты, майор, круглый, и они круглые!!!"

   Трубка полетела мне в голову, еле уклонился! Потом майор долго гонял меня по парку, очень настойчиво. Видно, сильно допек я майора, до ручки, вот и потянулись эти ручки, морду мне зачистить! Орет: "Рядовой Хомяк, стоять! Смирно!" - Подбегает, замахивается, - я приседаю и опять бегу. Он догнать не может, и опять орет: "Стоять!"
 
   Забежал я на стоянку разведчиков, там БТРы стояли на колодках. Если по тревоге - толкнул плечом, и машина падает на колеса. Зная это, ныряю под БТР , а он брезент дергает, - вылазь, орет. И машина падает - одни убытки! Ох и веселый разговор предстоит майору с командиром разведроты!

    Добежал я до паркового КПП, остановился, жду. Наконец, он мне в морду лица прицелился (думал - кулаком заедет, а он ладошкой!). Сказано - наташка. Отпустил он мне дамскую пощечину, заорал я благим матом и упал на асфальт.

             В это время танкисты с занятий шли строем. Комбат, и прапорщик подхватили майора под белы ручки, повели в штаб с докладом: майор такой-то избивает рядового Хомяка.

Что было в штабе - не знаю, но через два часа меня нашёл майор и с ехидной улыбкой объявил - от имени комполка, пять суток гауптвахты.

- Есть пять суток, - говорю и иду на губу. Прапорщик Сологуб, святая душа (где вы видели начальника губы, в котором сидельцы души не чают?) Пришёл, докладываю, а прапор говорит, что скорее "Наташку" посадит:

- Все, кроме этого Шурика, знают, что у тебя допуск к секретной части, и на губу тебя даже полкач отправить не может!

Все хорошо, но два года дисбата, за оскорбление офицерской чести, тогда было реально. Этот редиска накатал рапорт, через голову полкача, в военную прокуратуру. Вот теперь мне стало страшно! Это был третий рапорт. Два комполка придержал.


                кривой стартер для Наташки


    За два месяца до этого, я попался полкану на самоволке, и он придумал лично для меня эксклюзивное наказание, называлось это "вшивый рейс". Был у нас КРАЗ-214, древнее тихоходное корыто на колесах, да еще с очень тяжелым рулевым. Вот на этом крокодиле и надо было собрать по гарнизону грязное бельё, и отвезти в Днепр, в прачечную.

       Нафик-нафик! До подъёма - сбегал, сделал так, чтоб тачка не заводилась, и, после получения наряда, уселся на крыло, стал ждать, когда недоделок прилетит.

    Прилетел, одним пятиминутным предложением, без запятых, спросил: почему я до сих пор не выехал?

-   Не заводится, - говорю, - оборотов не хватает для пуска. Заводной ручкой помочь нужно.

   Можно с буксира, но зампотех запретил дежурный тягач трогать. Зампотех, кличка "Бульдог", оправдано на сто процентов. Его все боялись.

- Где ручка, - спрашивает.

- В рембат отдали.

    Поперся он в рембат, попал там на рядовых, но продуманных парней, и они вежливо послали его в тяжелый полк, мол там ручка, и вообще одна она на весь гарнизон, а мне без приказа часть покидать нельзя. Так что, пришлось майору самому топать.

Время уже десять, припекает, а до "тяжёлого" полка четыре километра. И вот там он, потный, уставший, песок все-таки, натыкается на своего коллегу...

Мне позже передали разговор. "Ты где учился, майор? На КРАЗе даже дырки в бампере нет!"

     Да, в тот раз прятаться мне пришлось в штабе, в секретной части. А рапорт он на меня накалякал тут же, это был уже второй. Первый был составлен, когда на занятиях вся аудитортия гоготала над его обширнейшими познаниями. До нас он служил в Германии, но технику армий стран СЭВ я знаю на порядок лучше!

Вот он и обиделся. Всё-таки нельзя смеяться над тупыми, то есть, больными людьми! Я-то не знал, что он настолько тупой, то есть, больной... блин, совсем запутался: тупой, больной... Я сам такой!


Рецензии