Басня Сафари парк Охохонюшки разгромчик 11

              Басня Сафари-парк
  Охохонюшки разгромчик часть 11

Вадьке снова доложили
- В Кабардинке Зоя ждёт!
Без тебя в Сафари-парке
Леопарда не найдёт!
Торопись скорее, Вадька!
У тебя всего два дня!
- Значит, если не успею,
То пойдёт туда одна?
Ничего, я постараюсь,
Чтобы вместе мы пошли
И тогда уж, прячтесь, братья!
Не спасётесь вы! Увы!

Пять минут, дружок собрался
И помчался на вокзал
- "Надо замаскироваться
Чтоб начальник не узнал
Разовью сейчас идею
Под ведро? Иль шваброй стать?
Если шваброй, будет проще
Мне до юга путь держать!
То один вагон помою
То в другой вагон зайду
Там глядишь, и к черномморью
Мозг и тело довезу"

- Ты смотри-ка! Что за чудо?!
Швабра умная у нас!
Убирает пыль и мусор
Не за сутки, а за раз!
- Надо отзыв нам оставить!
Благодарность написать!
Попросив, чтобы составы
Стали ими оснащать!

- "Знали б мелкие людишки
Как я сильно устаю
Вы б тогда, жива коль совесть
Дали б вкусную еду!
Сутки лишь на сладком чае
Я конечно проживу
Но хотелось бы в животик
Загрузить мне и еду!"

Прибыл Вадька в Кабардинку
Вызнал, Зоя где живёт
- "Что ж, теперь моя подруга
От меня не удирёт!
Так, с ночлегом тут всё просто
Я на пляже буду спать
А с едою, чуть похуже
Где б её мне тут достать?
Так! Секундочку! А шашки?!
Надо будет в них играть
И за проигрыш противник
Должен что-то выставлять!
План хороший! Просто супер!
Только шашки где мне взять?
Их я мелом на асфальте
Вмиг смогу нарисовать!
Сами шашки? Беспроблемно!
Гальку с пряжа принесу
Угольки возьму в шашлычной
Аккуратно распишу
Так! Ну - что! Держись станица!
Вадька даст вам тут урок!
Да такой, что очень долго
Вряд ли кто понять бы смог!"

Этот парень, что задумал
Очень чётко воплотил
Заработав много денег
Все же, снять жильё решил
- "А на утро, план, как прежде
Путь в Сафари я держу
И уж там, замаскируясь,
Я подруженьку найду!"

Утром встал, зарядку сделал
Сел чуть-чуть перекусить
- "Я быть должен в бодром теле!
Не забыв и мозг включить!
Да! Рюкзак всегда со мною!
Так что, Зоя, не боись!
Мы с тобой устроим в парке
Искрамётнейшую жизнь!"

Заказав такси, до парка
Он добрался раньше всех
- "Ну друзья, так понимаю
Тут сегодня ждёт успех!
Может час, иль чуть побольше
Мне придётся Зою ждать
Но когда она приедет
Будем вместе зажигать!"

В ожидании подружки
Он решил билеты взять
- "Деньги принял! А билета
Аппарат не стал давать?!"
Вадька сильно возмутился
Захотел повыступать
Попытался аппарату
Накипевшее сказать
Тут увидел из машины
Зоя с предками идёт
Мимо Вадьки к терминалу
- "Что! Меня не узнаёт?
Ах! Ну - да! Я ж приоделся!
Так, что родненькая мать
Если даже приглядится
Не сумеет распознать!
Так! Вопросы о билете
Я оставлю на потом!
Это если парк не рухнет
И останемся живьём!
А сейчас, возьму билетик
Чёрт бы с ними, заплачу!
Вслед за Зоенькой-подрружкой
Аж на крыльях полечу!
На контроле не хотели
С рюкзаком меня впускать
Мне пришлось на две минуты
Их пищалку отключать
Вохр пока там разбирался
Почему сигнал ушёл
Я, тем временем, сквозь датчик
Незаметненько прошёл
Зоя - где? Передо мною!
Так! Её б не упустить!
А для этого мне надо
Очень близко с нею быть!"

Парень как бы не старался
Срисовала дочь его
- "Вадька?! Только посмотри-ка!
Сделать он тут хочет что?!
Может снова о погроме
Вадьки "светлые " мечты?
Если так, вполне возможно
Доведёт парк до беды!
Надо что-то мне придумать!
Глянь! И снова с ним рюкзак?!
Без него разгрома в парке
Не устроишь ты никак!
Ты смотри! Он к клетке с зубром
Подозрительно идёт
И чего, рюкзак взяв в руки,
Озираясь, достаёт?
Снова - клещи? Плоскогубцы?
Молоток? И долото?
Он чего собрался делать?
Барабашка мелкий? Во!
Глянь! Замок уже подрезал?
И секунды не прошло!
Незаметно влился в клетку?
Делать хочет там чего?
Глянь, чего-то сунул зубру
С удовольствием тот съел?
Наказать за вход парнишку
Видно, он не захотел?
Деловой видок мальчишки
Мне о чём-то говорит
Но о чём? Не всё тут сделал
Этот мелкий паразит!
Во! К слонихе, точно также,
Незаметно он залез!
Дал какую-то вкусняшку!
И, смотри, она как ест!
Снова жив остался Вадька?!
Снова парню - ни по чём!
В этот раз, ты посмотри-ка!
Спасовал пред Вадькой слон?!"

Он прошёл по разным клеткам
Не замеченный никем
Зоя в думу загрузилась
- "Что даёт он? И зачем?
Подожди! Замок вскрывая,
Выходя, не закрывал!
Это значит, очень скоро
Тут ждёт нас большой кошмар!
Ты смотри! Он к тиграм в клетку,
Озираясь, держит путь
Где охрана?! Барабашку
Остановит кто-нибудь?!"

Деверсант с умильной моськой
К тигрм в клетку тоже влез
- "Как и прежде, тигр Вадьку,
Ты смотри-ка, вновь не ест
Из руки берёт вкусняшку
Лапой парня приобнял
Вслед за тем его всю личность
С ног до моськи облизал
Что ж он злыдень вытворяет!
Даже тигр есть не стал?!
Может в мелком барабашке
Он сородича признал?"

Вадька вышел, отряхнулся
- "Так! Зачем сюда пришёл?
Тут, канатная дорога?
До неё я не дошёл
Мне сказали, там моторчик
можно будет разобрать
И чего-то для машины
Той, что дома, можно взять
Хорошо! А где канатка?
Пять минут назад слыхал
Кто-то вслух расположенье
Мест на карте обсуждал
Прозвучала также фраза
Что канатка где-то тут!
Это значит, ноги граждан
До местечка доведут!"

Вскоре он пришёл на место
- "Тут людей, смотрю, не счесть!
Как бы мне здесь незаметно
До моторчика долезть?
Там чуть-чуть поковыряюсь
И мотор вам не узнать!
Долго будете Вадимку
Бранным словом вспоминать!
Дверь нашёл. На ней есть надпись
А точней сказать - была
- "Обращаюсь к вам ребята
Нос сюда совать - нельзя!"
- "Ты смотри-ка, как удачно
В эту дверку заглянул!
Классно было б чтоб охранник
Мне удачу не спугнул!"

Подобрался он к мотору
И достал свой инструмент
- "Обесточу я сначала
Не убило чтоб в момент
Вслед за тем, через минуту,
Вновь моторчик я пущу
Но тогда, уж извините,
Ровно так, как я хочу!"

Через миг канатка встала
Через два - пошла опять
Но никто из пассажиров
Путь её не смог понять
И олени под канаткой
Снизу глядя на людей
Так прикинули
- "Не плохо б
Нам убраться поскорей!
Эти люди-человеки
Посмотри, чего творят!
Три шага вперёд по ветру!
Ну а пять шагов - назад!
Ожидать чего? Не знаем!
Лучше, просто убежим!
И тем самым, наши семьи
От бесчинства сохраним!"

Карусель на той канатке
Продолжалась три часа
Техобслуга наблюдала
За всем тем во все глаза
- "И мотор не остановишь!
Тот же ток - не отключить!
Ты смотри! Ущерб - огромный
Кто-то смог нам причинить!
Ведь с людей, что там застряли,
Не возьмём мы ничего!
Как бы счёт не догадались
Парку выставить за то!"

Вадька сделал что задумал
И направился к зверям
- "Я ж друзья совсем недавно
Не за так забрался к вам!"

Звери Вадьку увидали
И давай как люди петь
Кто-то - рык на всю округу
Кто рога об дуб тереть!
Слон прям, как на сексофоне,
Начал хоботом гудеть
И на этокое чудо
Люди ринулись смотреть

А виновник? Барабашка!
Он на лавочке сидел
И за всем, что там творилось
Улыбаясь чуть, смотрел
Зою он не вспоминает
Тут масштаб совсем другой!
За грабёшь тот в терминале
Расчитался он слихвой!

И при выходе из парка
Парня ждали, морща нос,
Два охранника, директор
- Ты ответь нам на вопрос!
Для чего всё это сделал?
Объясни-ка нам, дружок!
Мы такого не видали!
Был ддля нас сегодня шок!
Терминал ваш - грабит деньги
У порядочных людей!
И проблему не решая,
Вы становитесь черствей!
И две тысячи, что я тут
В терминале потерял,
Извините, но пришлось мне,
Я с дохода парка взял!
Из-за возраста малого
Вам меня не задержать!
Вам признателен я был бы
Если б деньги смог забрать!
И охранники у парка
Так скажу вам, чёрти что!
Если б был крутым воришкой
То из парка б вынес всё!

Отпустили барабашку
В чёрный список занесли
И теперь ущерб считают
Что Сафари нанесли

Ну а вывод из рассказа?
Должен сам его понять!
Нет! Не стоит наших граждан
Так на денежки кидать!
Вдруг, найдётся барабашка
И устроит вам разгром!
Вы поверьте, в этом деле
Этот парень так силён!

***Сафари-парк - Парк, расположенный в Геленджике. Там на самом деле терминалы выдают оплаченные билеты не всегда. Только в тот день, когда мы посетили это заведение, таких случаев было два за пять минут. И деньги, как описывается в этом произведении, служители парка не возвращают. От слова - никогда! Нас это тоже каснулось. пришлось оплачивать повторно за один билет, который был итак не дешёвый. И настроение, сами понимаете, уже было очень сложно поднять...

Николай Дежонков-Дайбов
Кабардинка Отель "У Елены"
04.37 13.07.2023


Рецензии