Керманды галикандэ
- Я, васиясь, беглый, - виноватым сольфеджио торопливо бормотнул Ерпанча, боясь и глаза поднять на окаймленный тщательно завитыми локонами времен королевы Анны парика суровый овал лица командира Подуральской супесной сущности, а подчинялись тому - эвон ! - от самой от Жмеринки и до резервации лакота, отказавшейся референдумом от повальной льготы в игровом бизнесе, потому, видимо, и катал невпокой подвернувшийся под плотную подошву бутсы камушек. Кто знает, может и пристойный, нашел же простой разбойник Юла вольные залежи урана, вот точно так же приспособив найденный на опушке Шиловичского массива камень для игры в дурки. Проигрался, кстати, тогда Юла, даже и пистолет - пулемет Шпагина заложил в шинок, стараясь отыграться у торжествующего Павловского, щедрой рукой швырнувшего на кон бронзовое мороженое мясо, как прозвали гитлеровцы почетную награду умудрившимся выжить в ходе Зимней кампании семьдесят восьмого, когда вырвавшиеся на оперативный простор войска Дитля, переподчиненные мичманом Перепеличным полевому командиру с позывным " Дятел ", опровергли самого Гиркина, произведя рекоменгдацию через Копенгаген, чем и обусловливалась вроде бы излишняя в русской грамотке малой буквица " г ", и, громя попутно остаточные силы, взяли в плотное эмбарго Зеленую землю Эйрика Счастливого.
- Будешь бит, - бросил Татищев, с любопытством всматриваясь в горб некстати признавшегося. Списки беглых были уничтожены разлившейся Тоболкой, прихватившей общественную баню, солдатский приют для умалишенных бессрочников, а также Присуктствие мобильных эр выстроений, как несколько загадочно и в меру непонятно именовали в конце времен внушавшие мистический ужас подчинявшиеся лишь Брамцу отряды. " Брамец ", - подумал командир и невольно улыбнулся. Сколько пито было с Брамцом - то ! А сколько едено. Одних первокурсников, что ставили раком вдоль барака, не сосчитаешь. А ствол Оксаны Сосий ? " Да, было время ", - мотнул головой Татищев, чутким ухом заслышав шаги торопившегося адъюнкт - рыбаря Мищенко.
- Со, - строго произнес Мищенко, вглядываясь во временной зазор, разделявший командира и Ерпанчу. Положенные по Уставу децибалды и ярдовваны жмуди апесь давно утратили хоть какой смысл в длящейся и длящейся пятый десяток лет войне, названной, верно, не просто так Второй мировой. Первая закончилась в двадцатом, Вторая началась в тридцать пятом, тогда и пошли и другие годы. Какие - то Нугзары и Самвелы, мнущиеся джинсы из трикотажного шелка, карельские грибы - ягоды, нехотя спрыснутые кумысом " Абгарба ", кожаная куртка писателя Рыбакова, наживую снятая с лица какого - то техасского бедолаги, не угодившего с широкополым стетсоном дрочащего душариков саржа, больше всего не любившего само это слово. Сарж.
- Это, суки, мануфактура, - орал, багровея, сарж, тычками загоняя мордастого Винсента Д*Онофрио под юрцы, где уже хоронились Иванов - Разумник, Трапеций Огуречников и открыватель первой консервной банки Союза Шарлам Валамов, что и опишет по прошествии невероятные приключения, застенчиво оглавленные Детгизом как " Порнографический штурм и непотребный слом кременных стен Оренбурга в бытность Саакия Генриховича Рейнсдорпа генерал - губернатором оной крепостицы во имя Аллаха ". - А я штапс - фельд морской пехоты США ! Уроды.
Шарлам Валамов хватал мордастого Винсента за яйца и, медленно выкручивая их по часовой стрелке, внятно и горячо шептал, оглушая открывающейся истиной собравшихся под юрцами :
- И вот, когда, казалось, никаких надежд больше не осталось, Павел Иванович тыкал требовательным пальцем в кнопицу " Пауза ", останавливая патриотический шедевр " ДивизьонЪ нумер шишнацать " на самом интересном : пограничник Цулидзе клал ладонь левой руки на пенек неустановленного дерева, растопыривая пальцы, и замахивался штык - ножом, дабы отрубить к такой - то матери прокушенный чорной гюрзой палец. Вставал, икая и сладко рыгая вечорошним зельцем, и шел на конюшню, подзывая щелчками отсыревшего враз языка суетящегося по двору Ноздрева. Вместе они любовались новоприобретенной помещиками собакой по кличке " Угождай ", имеющей в знатной родословной и Урганта, и Познера, и самого, страшно помыслить, гитлеровца Шапиро, подвизающегося под ном дю герр Соловьев на канале куда - то сдувшейся рыжей и с титьками Ландер.
Огуречников страшно вздыхал, шепча " грехи ", Иванов - Разумник тут же бросался в драку, немножко придушивая Д*Онофрио, а усевшийся на крайней кровати сарж довольно хохотал, потирая руки.
- А - со, - совершенно неожиданно ответил Ерпанча, пугая Татищева и Мищенку. Это к каким - же, мать вашу так, секретам допущен неказистый на вид товарищ, самоназвавшийся беглым ? И нет ли тута чево - то таково - эдакого, что ведь может же ? Может же ! Даже вот не хочется, например, а может.
Так - то. Это, Юрий Мухин, вам не на косточках убиенных поляков скакать и бунташный выползень клоуна Пригожина разоблачать, это понимать надо.
Свидетельство о публикации №223072201570