Шёл я на пикник

Шёл я однажды на пикник. Зашёл в магаз, прикупил ветчину, 0,5 литра беленькой, да  попёр себе на природу в ближайший лес. Сел, покушал ветчины, выпил спиртного, да лёг спать! Время было пол десятого ночи. Заснул. Просыпаюсь - уже глупая ночь! Сколько время - неизвестно.Однако ясно, что глупая ночь. Телефон здох, а часы Монтана забыл дома. Ну, встал я да пошёл искать на задницу  приключения! И зашёл на заброшенную насосную станцию! Хотя оказалась она не такая и заброшенная! Из 5 насосов три точно исправные. А два - полуразобранные. На одном двигателя нет, на другом - сама помпа разобрана. Заметим, что рабочие насосы были целые, а вот пожарные - в неисправном состоянии. Ладно, это лирика. Захожу в кабину машиниста. И включаю свет! А лампочка горит! Старая, задрыпанная обросшая паутиной лампочка, дала свой первый свет после долгих лет простоя! Иду далее. Стоит телевизор Восход. И, что самое интересное - его забыли выключить! И работает он себе эти все годы без присмотра. Ну лет 20 точно! Еле еле светит. Кинескоп очень тускло. Но динамик что то там галдит. А, шёл чемпионат мира по фудболу. Ну, я сижу и смотрю фудбол. Так и заснул. Просыпаюсь - мгла, сумрак, фудбол закончился, идёт реклама.Глядь на манометр - показывает 2,5 атмосферы. Потому что байпас открыт и вода есть в трассе. Думаю, пройдусь по насосной, гляну что к чему. Может включу какой то насос. Проверю кратковременно. Без нагрузки. Например третий. Ну попробовал включить. Нажимаю кнопку пуск! Да, двигатель завёлся! Нажимаю кнопку стоп. Всё, отключился. Ничё себе! Насосная оказалась вполне рабочая. Просто если там и появится оператор, то раз в туеву тучу лет. И она простаивала за ненадобностью. Ладно, лёг опять спать. Там же. Просыпаюсь - уже светает. Время было пол пятого утра. Когда слышу, кто то пришёл в насосную. Оказалось оператор пришла включать насос! Познакомились мы с ней. Я Мирон. А меня зовут Лена. Очень приятно. И, как ты сюда попал Мирон? Да вот пошёл на пикник, выпил, закусил, лёг спать - очнулся - насосная! Ладно, бывает - ответила Лена. Могу налить похмелиться. Есть коньяк! Я, говорю - наливай! Налила коньяка, вытаскала с кармана шоколадку. Сели, выпили за знакомство. Она закрыла байпасную прямую линию, затем открыла всас, задвижку насоса, затем уключила двигатель, затем открыла задвижку нагнетания - насос качает! Давление на манометре уже 4 атмосферы! Насос запустила первый. Он самый маломощный. Но заводу давления воды хватает. Включила телевизор. Опять идёт фудбол. Посмотрели фудбол, уже 9 часов дня, я говорю, что пора домой. Оливьеха ждёт. Но с тобой Ленуська тут тоже было приятно! Она говорит: Приходи ко мне в насосную! Выпьем, закусим, фудбол или хокей посмотрим! А, может и ещё чем займёмся. Вот и сказки конец, кто читал - отменный молодец!


Рецензии