Жених и невеста

       Была в прошлом году у моего брата невеста. О таких сейчас говорят - бомба! То есть-Натурально красивая девица была. Он ее в министерстве, куда по делам приходил, среди прочих приметил. Потом на фуршете у губернатора встретил. Слово за слово, разговорились. Нашлось у них общее: он - бизнесмен, она - в кабинете в министерстве сидела. В общем было о чем говорить. Ну и стали они на выходные встречаться. Зная брата, точно могу вам сказать, что чего-то великого или из ряда вон пафосно-грандиозного между ними вряд ли что было. Целовались,конечно, и в кафе она с ним иногда тоже ходила. Думаю, она ему нравилась. Ну и братан ей, наверное, немного, потому как много лет он имел свое дело и хороший доход. Работал как вол, и что важно цену деньгам знал и на зря, на ерунду их не тратил. Костюмы, конечно, имел, еще автомобиль и квартиры. А в остальном? В остальном вел себя скромно и пыль в глаза не бросал. Никому. И барышне этой тоже.
      Но... был у него один бзик, непонятная странность. Не знаю с чего началось, как так случилось, но каждый месяц он тысяч до ста, а бывало и больше, в детский дом отвозил. Ну, чтобы они там по своему усмотрению покупали все то, что детям их нужно. А директор в том доме - очень практичная дама была. Она эти деньги, кажется, все в свой карман к своим прибавляла. Ну, чтоб жила хорошо и горя не знала.
      Так три года прошло. Можно сказать пробежало. Брат к тому времени уже полгода как с невестой встречался. Та девка тоже не промах, жизни всех учит и наставляет: "Люди вокруг аферисты и верить им ни на волос, ни на копейку нельзя". Тогда решил и он директора детского дома проверить и спросил у неё куда и на что она его деньги девает, какую технику, какой инвентарь, какие конфеты она для детей покупает? Та невнятное что-то молола. Сама в золоте, по последней моде одета. Брат попросил показать накладные, чеки, в общем всё, что к нему относилось. "Я, - говорит, - вам за три года больше трёх миллионов принес. При всём уважении, но хотел бы узнать на что они делись и какую пользу сиротам здесь принесли. У бухгалтера должны сохраниться бумаги." У Директора накладные,конечно же, были, но только на лампы, которые в коридоре скучно висят. Вот и стала брехать, что никогда его прежде до того дня в своём богоугодном заведении не встречала и даже краешком глаза не видела. Вспомнила, значит, наконец и о Боге. Но брат мой - далеко не дурак, написал в органы подробное заявление, нашел свидетелей. Заверил круто кашу. Подробности опущу, скажу только, что хвост директору прикрутили.

        Причем здесь невеста и почему я с неё свой начал рассказ? Всё просто. Она, как и я, как и все вокруг остальные ничего обо всём этом совершенно не знала. И вот до неё через общих знакомых доходят странные слухи. Она не верит. "Я, - говорит, - его лучше других знаю, и на такие глупости мой красавец и без пяти минут муж не способен!". Но чем дальше, тем больше всякого интересного об этом деле стало всплывать. Тогда она приступила брата пытать. Скажи, да скажи. Ничего тебе даже за горькую правду не будет. Он не поверил и потому продолжал отпираться, и они хоть и не так мило, как прежде, но продолжали встречаться.
      Тут в газете о нем статью написали. Невесте хорошие люди её прямо к столу в кабинет принесли. Ну, скажу вам, её чуть удар не хватил. Рот раскрыла, воздух, как рыба, глотает, глазами хлопает. Ну и за сердце, то есть за грудь двумя руками крепко хватает. Но когда воздуха вдоволь наелась и глаза в норму пришли все равно встать с кресла не может, с раскрытой газетой сидит, на ноги  подняться не может.
  -  Как же так, - негромко пищит, - мы с ним полгода встречались, и он мне только кольцо одно подарил. Один раз цветы принёс и пару раз в ресторане сидели! Я думала, он жмот и цену деньгам хорошо знает и по пустякам, на барахло их никогда не швыряет. Я сама деньги ценю и на ерунду их не трачу,  А тут он вон как! Ни рубль, ни два, а больше трех милионов моих считай денег на ветер пустил. С ума можно сойти. Три миллиона! Даже пишут их было четыре!
       Дальше звонит ему и в трубку кричит:
  - Послушай, мой дорогой, я сейчас все из газеты узнала. Скажу тебе прямо ты меня просто убил. Без ножа и без пистолета. Такого я не прощу. Мы с тобой полгода встречались. За это время ты мне только кольцо подарил и то из дешевых. Всего в шестьдесят тысяч оно тебе обошлось. И вдруг три миллиона. Говорят, что может четыре! В страшном сне не приснится. Но главное для чего? Этого я никогда не пойму. И хорошо я тебя во-время, лжеца, раскусила. Как муж ты мне не подходишь. С твоей благотворительностью легко можно самой на улице завтра остаться и возле магазина с протянутой рукой замерзать!
      В итоге девица порвала с ним всякие отношения.
 

      


Рецензии
Брату повезло)))

Эми Ариель   11.02.2024 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.