Век без сердечных

Меня бесит звук телефона ,
Раздражает каждый вопрос,
Сводит с ума - эта совесть
И убивает бесчувственный взор .

Мои нервы держит лишь нитка ,
Что связана сотым узлом .
Я устала от этого мира ,
А все больше от предсказуемости слов .

Страшно совсем не от грусти ,
А когда ты теряешь людей
И тебе совершенно не жалко
Отпускать их на совсем .

Век грусти , век без сердечных .
Мы не чувствуем даже тепла .
Трогаем все , что не нужно
И цепляем только лишь грязь

Все это совсем не так плохо ,
Ведь люди такие , как ты .
Мы сами жестоки и страшны
И тянем к себе лишь таких .

Странно , что смотрим на губы ,
А зрачки нам совсем не нужны .
Сколько боли скрыто за рамкой ,
Что пылятся глубоко и в тени .

Я не знаю , зачем все повторы .
Почему из года все в год
Я вижу шрамы и слезы
В ваших закрытых сторон .

Ваши души и раны я вижу .
Вы жалуетесь на всю эту жизнь ,
А я пожалуй затихну ,
Ведь дебри мои , как сапфир

Век грусти , век без сердечных.
Одиноких и совершенно больных .
Мы с вами извращены и грязны .
Мы с вами не умеем любить .


Рецензии