Чудо -цветок. 2

         
      
                ЧУДО-ЦВЕТОК. 2.
         
            Я завернула чудо-цветок в полотенчико и прочь со двора, в котором
        было совершено неслыханное злодейство. Я летела не разбирая дороги; и
        встречный ветер высушивал мои слезы, превращая их в колючки так, что
        щеки мои горели огнем. Когда я вбежала в вагон электрички, то успела
        лишь упасть на первое сидение спиной к  дверям. Поезд дернулся и поплыл
        назад маяк. Берег залива уже стал прятаться за набегающим кустарником
        и деревьями. Вагон был совсем пустой. Я откинула голову и зарыдала во
        весь голос. Полотенчико с чудо-цветком промокло от мои слез. Но все же
        я крепко прижимала его к своей груди, которая еще содрогалась от моих
        рыданий.

            За спиной с грохотом распахнулись двери; веселая ватага молодежи с
        шумом заполонила, казалось, весь вагон. Я съежилась, опустив голову и
        отвернувшись, прижалась лицом к оконному стеклу. Группа этих молодых
        ребят перестали шуметь, проходя мимо меня. Они устроились в третьем купе.
        Двое сели ко мне спиной, а третий - ко мне лицом, очень мелодично
        перебирая струны гитары. Я хорошо разглядела вошедших в стекле окна.

            Ребята о чем-то тихо переговаривались. Гитарист вел какую-то для меня
        очень знакомую мелодию.  По всему  он был  настоящий музыкант. Из-под его
        умелых  пальцев  мелодия  завораживала  и успокаивала. Слезы мои высохли.
        И горечь произошедшего все таяла и таяла...

            Все трое неожиданно запели: - "Если скажем однажды вдруг случится такое.
        Соловьи перестанут песни петь над рекою... Кто ж поможет однажды..." -
        Под волшебство мелодии, приходя в себя, я подняла голову; и встретилась пара
        наших глаз - гитариста и мои. Мы улыбнулись друг другу! И тепло от этой улыбки
        успокоило меня окончательно! - Батюшки! Это ж они для меня пели! - Пронеслось
        у меня в голове. - Как, как они почувствовали? - Мне же совсем было невдомек,
        что ребята разглядели  мое лицо в стекло окна точно так же, как и я - их.

           Я вышла на своей остановке. Машинист не торопился отправляться. Он, видимо, 
        поджидал спешащую бабулю. И мне хорошо было видно как трое молодых людей свои
        мордашки приплюснули к оконному стеклу, сделав их до смешного курносыми! Поезд
        тронулся и пять ладошек, а шестой = стал гриф гитары, прощально успел помахать!
        Я улыбнулась и помахала им в ответ!

            Спускаясь вниз по лестнице, мои каблучки отстукивали продолжение мелодии со
        словами: - Пели для меня, пели для меня... - А доброты-то на белом свете больше!
              Спасибо тебе, чудо-цветок, за такой подарок! Вот и снова сверкнул!

                Июль 1975 года.
       

       


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Очень мило. И грусть-печаль снялась рукой. Веселая компания помогла забыться и прийти в себя. Отметил машиниста, который подождал пожилую женщину.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.11.2023 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за оценку. Тут была не грусть печаль а борьба добра со злом. А доброты-то больше во всем мире. Елена.

Елена Шихова-Карпова   24.11.2023 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.