Лесные невольницы -5 Глава 31

АЛЯ ХАТЬКО  & ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ


ЛЕСНЫЕ НЕВОЛЬНИЦЫ


 Глава 31. На новом месте.

Было принято решение, что Римма должна поселиться у Ивана Ильича и принять обещанную помощь.
Но, как бы ни старался Иван Ильич помочь Римме в поисках потерянного сына, но этого сделать ему не удалось. Казалось, что всю Москву поставили на ноги, но результат был нулевым. Конечно, и в Одессе побывали соответствующие органы, но так ничего утешительного не привезли. Вот уже и год прошёл, как Римма попала в дом Ивана Ильича. Мужчина видел часто заплаканные глаза этой молодой, но такой несчастной женщины.
Как мог мужчина уговаривал Римму успокоится, вернее, смириться с потерей и заняться подготовкой к поступлению в консерваторию.
К этому времени с его помощью паспорт был восстановлен, да и прописку он тоже организовал.
  - Со временем найдём и твоего мальчика. Только и ты зря времени не теряй.
А вот всемогущие органы не могли найти малыша, так как он уже был далеко от Москвы.
Случилось так, что, когда Сергей ночью подбросил ребёнка на порог Дома малютки и позвонив в дверь, сам скрылся, в это время мимо проходила пожилая женщина и заметив, крадущегося со свертком в руках мужчину, спряталась за угол. И когда мужчина быстрым шагом удалился она подошла и взяла свёрток на руки. Как она и предполагала – это был живой ребёнок, который мирно спал, завёрнутый в тёплое одеяло.
 Женщина не знала, какого пола этот ребёнок, да и рассматривать не было времени. Пока никто не вышел из Дома малютки, женщина чуть ли не бегом направилась в сторону вокзала. Дома, в Рязани, страдала её дочь, которая потеряла своего ребёнка, которого они с мужем ждали уже несколько лет. Ребёнка не смогли спасти врачи от двухстороннего воспаления лёгких. Её Марийка очень страдала. Она хотела наложить на себя руки от горя, и только благодаря ей, своей матери, она кое как начала приходить в себя. Страдал и её зять Дмитрий. Но известное дело: мужчина есть мужчина. Он то рюмкой водки горе заливал, а то и налево иногда сворачивал по пути к дому. А она, Татьяна Егоровна, была в Москве у своей сестры, которая болела сильно. Теперь Татьяна спешила к поезду и увидев брошенного малыша, моментально приняла решение увезти ребёнка к себе.
Может это сама судьба подкинула мне шанс спасти от депрессии свою доченьку, - думала женщина и ещё сильнее приживала дорогую ношу к груди.
Благополучно Татьяна автобусом доехала до железнодорожного вокзала и села в поезд. Уже в полночь была у себя дома.
К этому времени ребёнок начал плакать. Видимо проголодался. Дрожащими руками Татьяна распеленала ребёнка и первым делом рассмотрела пол.
-Мальчик! – обрадовалась женщина и начала заворачивать в сухие пелёнки малыша.
-Мама! Кто тут у нас плачет? – вышла засранная Марийка и остановилась у порога открыв рот.
- Марийка, смотри, доченька, я нашла мальчика. Ты только посмотри, какой он хорошенький, только голодный. Погрей ему молочка, а я вот заверну его потеплее в сухое. Он весь мокренький, - приговаривала Татьяна.
- Мама! Ты украла ребёнка? Тебя же завтра посадят в тюрьму! – уже громко кричала молодая женщина.
- Доченька! Я его нашла у дома малютки. Его подбросил мужчина, а сам сбежал. Марийка, это сама судьба послала его нам. Мы обязаны спасти его. Ты не представляешь, каково ему было бы в том доме? И кто за ним так ухаживал бы, как будем ухаживать мы с тобой.
Марийка недоверчиво подошла и взглянула на ребёнка.
- Ты, мама, правду говоришь мне?

- Конечно, доченька. Иди грей молочко. Голодный же малыш. Мой внучек очень проголодался в дороге, - приговаривала женщина и прижимала мальчика к груди.
Когда ребёнка напоили тёплым молочком, и он уснул, улыбаясь во сне, тогда Мария разбудила своего мужа и рассказала о счастливой материнской находке.
- Вы обе, бабы, с ума сошли! И, как это ваши головы сварили только? Где вы возьмёте документы на этого ребёнка? Он, что вещь, которую вы нашли на дороге и присвоили? Он же человек и на него должны быть документы. Тем более, как вы говорите, ему где-то месяцев 6 ли 7 уже. Пока не накликали на свои голову беду, несите его обратно, - строго приказал мужчина.
- Но…
- И никаких «но». Я за вас в тюрьму не хочу! Вы услышали меня?
- Да… - в один голос ответили женщины, а Дмитрий снова улёгся в свою кровать.
- Мама, что мы будем делать? – шёпотом спросила Мария.
- Придётся мне в рязанский дом малютки подкидывать этого несчастного малыша. И, как это я не подумала о документах? Я просто радовалась, что и ты успокоишься, глядя на малыша, да и у меня внук появится. Пускай сегодня дома ночует, а завтра с вечера отнесу, - утирая слёзы говорила Татьяна.
 Однако невзирая на ругательства Дмитрия, у женщин не поднялась рука выбросить мальчика, и он остался у них жить. Марийка заметно ожила. На всё свободное время проводила с малышом, и он тянулся к ней и что-то лепетал на своём языке. Только вот Дмитрий сторонился, как бы отгораживался от ребёнка. Татьяна также любила мальчика. Они назвали его Петей, и он вскоре уже принимал это имя и откликался на него. Прошло полгода, мальчик уже топал на своих ножках. Он говорил: «мамамаамама, бабаба». Женщины радовались, а мужчина чем дальше, тем больше замыкался в себе и однажды заявил, что, если они не уберут из дома ребёнка, то он сам уйдёт немедленно, тем более, что Марийка уже два месяца, как носила своего ребёнка под сердцем.
За это время соседи интересовались откуда у них появился вдруг ребёнок, на что у Татьяны был ответ:
- Сестра у меня младшенькая очень больная. Ездила я навещать в Москву вот и приютила малыша на время пока она поправится. Соседи верили и между собой хвалили женщину за благородный поступок.
Теперь, когда Дмитрий не на шутку поставил ультиматум, женщины решились отдать, вернее подкинуть Петеньку в интернат. Они прилично одели мальчика, написали записку, что зовут мальчика Петей и горько расплакались. Глядя на плачущих мамама и бабаба плакал и Петенька.
Так свершилось её одно действие, которое несовместимое с людским.
- Не по-людски это, - всё время причитала Татьяна. Бог накажет меня. Я во всём виновата и буду день и ночь молиться, чтобы тебя, Марийка, не наказывал. Моя это вина и только моя.
Но, отступать назад было поздно. Ради будущего счастья дочери надо было жертвовать счастьем Петеньки. За Марийку было кому заступиться, а вот за Петеньку некому.
Вернулась Татьяна за полночь сама не своя. Она закрылась в своей комнатушке и два дня оттуда не выходила, чем очень расстроила дочь. Та умоляла мать выйти и покушать хотя бы разок в день. Но Татьяна упорно молчала. Она молилась стоя перед иконой, прося не только у Бога прощения, но и у маленького Петеньки. На третий день она вышла вся бледная, как тень. Казалось, что жизнь ушла из неё, осталась только её тень. Даже Дмитрию стало как-то не по себе. Но он всё время оправдывал себя, что не мог ребёнок, вот так, на птичьих правах проживать в его семье. Тем более, что скоро должен на свет появится свой ребёнок, а тот же совсем чужой. Видимо больной какой-то, что родители сами от него отказались, - так мужчина глушил свою совесть. Но случилось так, что Марийка не доносила ребёнка, у неё случился выкидыш на седьмом месяце беременности. Врачи не смогли спасти ребёнка, спасли мать.

Татьяна знала, что это Бог наказывает их. Ведь забеременела же Марийка, как только мальчик остался у них. А, как только выкинули его, так и плод покинул лоно матери, не захотел в ней жить. И снова Мария впала в депрессию. Не на шутку испугался Дмитрий и начал говорить, что согласен взять Петеньку обратно из детского дома. Тем более, что на него, скорее всего, уже и документы завели в к этому времени, ведь прошло несколько месяцев уже. И в один из дней они с женой отправились в детский дом, чтобы посмотреть на Петеньку. Ведь мальчик был приметным из-за разноцветных глаз.
Родителям пошли навстречу, когда они объяснили какого возраста хотят усыновить ребёнка и показали всех деток от одного года до трёх лет. Но, увы! Петеньки среди них не было. Родители извинились и сказали, что придут позже, пока не пришли к обоюдному решению.
- Да, конечно, приходите. У нас каждый день устраиваются смотрины. А потом и забирают деток в семьи. Вот и на прошлой неделе усыновили мальчика по имени Петя. А какие счастливые были все, когда отец прижал к себе мальчика и тот обвил своими ручонками молодого человека за шею и пролепетал папа. Я сама не удержалась от слёз.
Услышав такую речь,  Мария побледнела и оперлась о стенку.
- Женщина, вам плохо? – спросила заведующая.
- Нет, нет, просто вы рассказали душещипательную историю.
-К сожалению, такие истории у нас редкие.
Дмитрий простился и повёл жену на выход.
- Опоздали! – только и сказала Мария.
- Ну не на одном же Петеньке свет держится. Сама же видела сколько там детей, жаждущих попасть в семью.
- Петенька нам с мамой за то время родным стал. Тебе этого не понять, - всхлипнула женщина.
- Привыкните и к другому, велика важность, - фыркнул мужчина.


- Нет, Дима, больше об этом говорить не будем. Оставим всё, как есть. Раз Бог не даёт детей, значит, мы этого заслужили.
- Вы, бабы, сами заварили эту кашу, а теперь на Бога нарекаете, - с досадой отмахнулся Дмитрий. – мы же с тобой такие молодые сделаем ещё и не одного ребёнка.
Ничего на это не ответила Мария. Перед её глазами стоял Петенька с разноцветными глазами и с упрёком смотрел на неё, как бы говорил:
- Мамама, ты опоздала.

                (продолжение  следует)


Рецензии