Японские перепевки. Пародии

Якову Каунатору, автору «Японских мотивов»
http://proza.ru/avtor/gulbis


«Солнечный луч на стене
Выписывает иероглиф.
Привет мне от друга.»
(Я.К.)
Кистью на стене
Восемь изящных штрихов.
Не иероглиф.

***
«Короток путь мой.
Мерцающий свет вдали -
Морзянка звезды»
(Я.К.)
Далёк дом мой.
Сигнал звезды мерцает:
«Возвращайся, ждём».

***
«Стрелок часов шаг
Мне отмеряет мой век.
Всё — суета сует…»
(Я.К.)
Мой Экклезиаст.
В моих песочных часах
Застряли стрелки.

***
«Чёрной строчкой лёг
След на белом снегу.
Иероглиф читаю.»
(Я.К.)
Палкой по снегу
Начертал иероглиф.
Смысла не понял.

***
«Лист одинокий
Парусом в луже плывёт.
Мелодия осени...»
(Я.К.)
На белом снегу
Одинокий лист клёна...
Япония, блин.

***
«Зелень травы - рай.
Жаркого солнца - оранж.
Радуюсь лету!»
(Я.К.)
Лета жара – red.
Сто по Фаренгейту – ад.
Жду тебя, зима!

***
«В шёпоте травы
Слышу мелодию ветра.
Покой мне принёс...»
(Я.К.)
«Шёпот трав» – Басё?
Бальмонт? Поэт напел мне,
Ветер прошептал…

***
«Лик бесстыжей луны
Заглядывает в души домов.
Опять ночь без сна.»
(Я.К.)
Ночь не ем, день не сплю.
Чернеют души домов.
Луна наглеет.

***
«Лампы свет в окне —
Отраженье бессонницы.
Что так тревожно?»
(Я.К.)
На той стороне
Кого-то тревожит жизнь.
Нет! Это не я!

***
«Ива склонилась,
Веткой воды коснулась.
Прошлое вспомнил.»
(Я.К.)
В руках букет трав,
Кто-то плывёт по воде.
Офелия в прошлом.

***
«Капелька росы
Радугой расцвела.
Здравствуй, утро!»
(Я.К.)
Микрорадуга.
Для кого-то и капля —
Морской простор.

***
«Ветки стук в окно,
Ветер в прятки играет.
Спрячусь в страничках.»
(Я.К.)
Стр. стучит в окно.
Ветер гудит в проводах.
Бежать! Но куда?..

***
«Облака плывут
Караваном гусиным.
Скоро быть зиме…»
(Я.К.)
Мороженый гусь
Молча падает с неба.
Он песнь не допел…


***
Глаз застит слеза,
Тускнеет солнечный блик…
Банзай! Даёшь хокку!
(Н.Ш.-Т.)
_________________________________

Часть пародий была опубликована в "Мастерской" Е.Берковича
в мае 2020
https://club.berkovich-zametki.com/?p=55614#1

Коллаж мой.
Оригинал для коллажа из свободного доступа.


Рецензии
Очень здорово! Не знаю понравилось ли Якову, но Сергей в восторге.

Сергей Винтольц   06.09.2023 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Очень рада.
От мастера пародируемого жанра вдвойне приятно.

Наталия Шайн-Ткаченко   06.09.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.