34. Обрезанные самые верные и страстные

34. Обрезанные самые верные и страстные исполнители.

Обрезание Господь придумал для евреев в знак верности их Богу. И так устраивается их детородный орган, что если обрезание не сделать, то не сможет он исполнять свою функцию. Евреи свою функцию в глобальном масштабе исполняют, создавая мир Зла под видом мира Добра. Даже если бы вторым планом они бы этого не хотели, первым планом они всё равно будут делать то, чем действительно интересно заниматься в этом мире и что строит мир Зла.

Двойственность хороша тем, что есть в ней два плана, один из которых хорошими мыслями несколько оправдывает то, что творится на первом плане. Вся жизнь в Торе наслаждений соткана из противоречий. Ближайший к человеку пятый Космоплан, откуда Духи управляют человеческими жизнями на четырех земных планах, заражён качествами Конкуранти, о чём подробнее у нас был разговор выше.  Эта зараза как укус змеи: яд проникает во все уголки тела вместе с заражённой кровью, следствием чего становится неосознаваемое стремление к соперничеству во всём.

Стараются все говорить, особенно в спорте, о соперничестве честном, что поначалу имело место быть, но потом появились разного вида допинги, способствующие победе над соперником. В балете соперницы подкладывают в туфли приме стекляшки, потому что им хочется быть первыми.

Противоречие одна из основ движения. Минус движется к Плюсу. Адам хочет Еву, хотя он положителен, а Ева отрицательна энергетически. Это внутреннее противоречие у Адама в Душе его, как внутреннее противоречие есть и у Евы, которая энергетически должна бы стремиться к Адаму. И внутренне она стремится, но внешне не должна показывать это, поскольку есть изначальные энергетические закладки на противоречие, согласно которым Еве разрешено крутить своим змеиным хвостиком, чтобы соблазнять, и всё. Адам соблазняется – а Еву Змей уводит куда-нибудь, хорошо, если не к другому Адаму. Тогда получается поддразнивание. Подразнить и не дать – это ещё один специально заложенный механизм в самой Чёрной Материи, сообщающий ощущение сладости Еве.

Столько всяких противоречивых механизмов работает в деле организации жизни, что лишь в порядке исключения любят друг друга муромские князь Пётр и Феврония. Все остальные, хоть и соединяются в семьи, живут в таких противоречиях, что как собаки с кошками.   Так везде и во всём, в том числе в удовлетворении различных страстей. Самое большее в страстях, до которых человек допускается, это подведение к грани своей прихоти, дальше которой нельзя, потому что дальше -- конец. В девяностые показывали нам фильмы на эту тему. В одном из них проститутка приходит к старику в пансионате. Старик такой, что кожа и кости, обычно такими худыми бывают очень отрицательные люди, в ком страсти разгораются особенно хорошо. Не о покаянии он думает на старости лет, а об удовлетворении страсти, которая, если со стороны посмотреть, сумасшествие да и только. Один раз ударила его хлыстом проститутка – и он кончил. Страсть в нём разгорелась до такой степени, что он уже не стыдился окружающих: ему лишь бы получить своё. Другой раб гибнет в удавке, потому что так хочет его госпожа. И судьи в затруднении, самоубийством это считать или убийством, не знают они, где граница в сексуальных играх между смертью и жизнью. Один из играющих хотел было спасти умирающего, но не спасает, потому что хозяйка не велит.

Несвятой Дух горазд создавать такие приколы, что никакая жизнь сама по себе не придумает ничего подобного. В другом фильме молодая красавица расточает у себя на работе направо и налево женские чары. На неё соблазняется важное должностное лицо. Оно хочет её, и она согласна продаться. Но как только она соглашается, так сразу вдруг желание у него пропадает, поскольку начинает он видеть в ней не достоинства, а недостатки. Такое случается только по команде сверху. И член у него в постели вдруг отказывает. А у юной соблазнительницы есть муж, которого она, вроде, любит.  Муж, так как она его любит, не любит её, а любит свою страсть в таком виде, в каком жена удовлетворить это не в состоянии, потому что скроен её сексуальный стояк по-другому. В результате, муж ходит со стоячим днём и ночью в поисках предмета удовлетворения своей страсти. У него член так стоит, что чуть не выше облаков, и никого он не видит и не слышит за своей страстью. А от него все шарахаются, как от зачумлёного. Ему, может быть, надо, как тому старику, всего одного удара хлыста, но всё для него так складывается, что никак ничего он не получает.

Таких ситуаций в жизни море. Все они переплетаются друг с другом так, как это надо Духам, которые не об удовлетворении страстей своих подопечных думают, а вплоть до наоборот, поскольку наоборот больше вкусной для них энергии даёт. В ведении Высших существуют механизмы, которые не один раз проверены, запускаются с полтыка и результат дают какой надо им. Механизмов много всяких. Есть универсальные, которые годятся для всех; есть унифицированные – для определённой группы людей; есть уровневые, применяемые только на определённом уровне развития человека; есть индивидуальные, которые специально создаются для какого-либо отдельного случая.


Рецензии