Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 21

Уранион славит святого Отца. Безмолвное и глубокое раскаяние есть та хвала, которая более всего угодна Богу


29 января 1842 года

1. Когда же и Уранион увидел, Кем является этот могущественный Человек, пал он тут же ниц и громко воскликнул: «О несказанная благодать! О несказанное высшее милосердие! О неизречимая наивысочайшая, пресвятая милость! – Кто из всех нас отважился бы когда-либо хотя бы подумать о подобном?!

2. Господь Бог Иегова Саваоф, сотворивший небо и землю, и все, что есть в небесах, на небесах, и над небесами, и в земле, и на земле, и над землей, создавший все, что живет и движется в земле, на земле, и над землей, и во всех водах, и точно так же все, что наполняет вечно бесконечные пространства, Он – пресвятой, преисполненный любви небесный Отец – как Человек, подобный нам, снизошел к нам, убогим смертным, из Своей бесконечной выси на нижайшую, темнейшую землю!

3. Солнце! Как можешь ты, как дерзаешь ты посылать свои лучи на землю в то время, когда по ней ступает твой Творец, святой и пресвятой Отец всех нас?! Как и мы, отступи назад со своим недостойным блеском, ибо даже песчинка, которой Он касается здесь Своими святейшими стопами, в одно мгновение начинает сверкать ярче, чем все твое сияние за все долгие вечности! И потому стыдись, если сейчас ты еще способно светить!

4. И ты, негостеприимная земля! Ты, холодная матерь смерти, как можешь ты еще существовать?! Растворись в торжественном хвалебном пении! Покройся прекраснейшими цветами с великолепнейшими ароматами!

5. Вы, горы, превратитесь в сияющие жертвенные алтари! И вы, деревья, и ты, вся трава, помогите мне восхвалить и восславить святого Отца!

6. Ибо один лишь Он достоин принять всю хвалу, все превозношение, все прославление, всю славу, всю любовь, всю благодарность и все поклонение!

7. Вы, звезды, упадите вниз с высоких небес! И ты, луна, померкни и рухни на землю! Поклоняйтесь все! Поклоняйтесь! Ибо это Бог, Бог – вечный, святой Бог, Отец! Пресвятой, любящий небесный Отец всех ангелов и людей! – Он здесь, перед всеми нами! Да, Он серди нас! Он стоит на земле и говорит с нами, и дает наставления, и учит нас, червей в пыли, ходить прямо!

8. И потому, вы, все вечности, поклоняйтесь и молитесь Ему! И ты, бесконечность, сама стань великим хвалебным пением пресвятому Отцу, более достойным, чем блеклый лепет моего червивого языка!

9. Где же вы сейчас, громы и молнии, и все ветры? Куда вы пропали?

10. Разве наш пресвятой, любящий, всемогущий Отец не создал вас, как и меня?! Где же вы ныне и почему не восхваляете Его? Или высочайшее благоговение сдерживает вас и заставляет быть бесконечно скромными?

11. Тогда достойно и правильно, что вы стали немы, как мышь в земле, когда почует над собой кошку!

12. О мое сердце! Ты, мое убогое сердце, хочешь ныне хвалить и славить Его, Его… Святого… премного Возвышенного… и даже не имеешь пространства, чтобы воспринять самую малую искорку Его бесконечной, всемогущей отеческой любви! И потому лучше молчи о том, что для тебя невыразимо!

13. Также и ты, мой вялый и червивый язык! Умолкни, ибо даже воздух, наполняющий мой недостойный и нечистый лепет, ныне свят, свят, свят!

14. О святой, пресвятой, трижды пресвятой, пресвятой, пресвятой Отец! – Будь бесконечно милостив и милосерден ко мне, ничтожному червю в пыли перед Тобой!»

15. Тут высший Аведам подошел к Ураниону, все еще дрожавшему и лежавшему лицом в пыли, склонился к нему до самой земли, поднял его, выпрямил, а затем сказал:

16. «О, послушай, Мой любимый Уранион! Хотя ты и вознес Мне величайшую хвалу и мужественно устроил разнос солнцу, и собрал сюда звезды со всех небес, и не пощадил землю, и достойно восхвалил и отметил крошечную песчинку под Моими ногами, и не забыл про горы, деревья и траву, и дал справедливое слово молниям, грому и ветрам, и не менее честно рассмотрел свое собственное сердце,

17. смотри, хотя твоя великая хвала и была справедливой, но Я скажу тебе одно: та хвала, которую вознесла Мне Пуриста и ее родители в совершенно безмолвной и покаянной тишине их сердец содержит больше, чем твоя хвала!

18. Смотри, кто способен говорить в Моем присутствии, тот еще господин своего сердца. Но господином сердца того, кто в присутствии Моей любви больше не может говорить, являюсь Я! И тогда Я наполняю его сердце Моей любовью и вечной жизнью из нее!

19. Ты жив сейчас, поскольку своей хвалой отбросил от себя все, что было тебе ненужно передо Мной:

20. твое собственное мирское солнце, которое есть твоя древняя мудрость любви, твои звезды, которые есть твои познания, твою луну, которая есть то растущее, то снова убывающее человеческое себялюбие.

21. Ты укротил свои горы. Свою землю ты растворил в себе, преобразовав в хвалу Мне, и все деревья твоих желаний и всю траву твоих страстей ты принес Мне в жертву. Ты призвал сюда ветры твоих праведных стремлений, и все молнии твоего мирского, и гром твоей серьезности ты принес Мне в хвалу и не пощадил свой собственный дух из Меня и свою душу, которая есть живой сосуд для бесконечной жизни из Меня. Тем самым ты сделал свое сердце свободным, чтобы Я стал в нем Господином жизни.

22. И лишь теперь, когда благодаря этому ты стал безмолвным в своем сердце, Я сделался в нем Господином, и ты воистину получил вечную, непреходящую жизнь. И впредь Я больше не буду тебе чужим и незнакомым Отцом, но всегда хорошо известным, всегда находящимся рядом с тобой, всегда хорошо слышимым в тебе, сильным, великим и всемогущим Отцом! И всех твоих детей Я буду вести через тебя! И каким Я стал для тебя, таким же Я буду для твоих шестерых братьев, а после них также и для всех тех, кто, как и ты, справедливо отправят весь мир в отставку!

23. У Габиила же Я выстрою Себе новую хижину, куда буду нередко заходить, ибо нет у земли более чистого и прочного места для Меня!

24. Габиил, смотри, ныне Я благословляю тебя и твое дитя! Однажды она получит от Меня истинного мужа. Он даст ей дочь, которая станет матерью нового народа этой земли. И Ламех даст ей мужа, который всегда будет жить со Мной в Моем великом доме!

25. Итак, примите Мое благословение и будьте веселы и радостны! Аминь».


Рецензии