Печаль по умершим

               Душеполезное чтение

   Некогда святой апостол Христов Павел, назидая современных ему Солунских христиан, писал им, чтобы они не предавались безмерной печали о своих умерших (1 Сол. 4,13), что настанет неизбежный момент, когда воскресшие мертвые и оставшиеся ещё в живых соединятся для встречи Господа.

   Таким образом, отсюда следует, что разлучение одних с другими лишь временное, что духовная связь тех и других не прерывается.

   История Церкви Божией и сказание священной и седой древности представляют нам много случаев, подтверждающих эту истину.

   Если Бог и из несуществующего силен привести в бытие все, что Ему угодно, то тем более может обновить уже существовавшие и обратившиеся в землю тела.

       Преподобный Исидор Пелусиот



Ты для меня живой

Владимир Пащенко 1

Здравствуй, отец, - я пришёл,
Ты для меня живой...
Смерти траурный ореол,
Лишь разлучил нас с тобой...

Не могу лишь в себе унять
Едкой тоски размах,
Пеленою нависший опять
Туман с росой на глазах.

Здравствуй, отец, и будь всегда,
Запеклись слова на губах...
Вечно душа твоя молода,
Цветами покрывшая прах!

      май 1980 год


Рецензии
Брат мой, полностью поддерживаю тебя в твоём уповании на воскрешение. На слова Господа мы можем опираться в этом:

«Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну»
(Иоанна 5:21-22)

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.»
(Иоанна 5:24)

Полагаясь на это и на свой личный опыт молитвенного общения с Господом, я думаю, что верующий не дожидается суда в конце эпохи, а воскрешается на Небесах на третий срок после смерти тела, подобно тому как прошло воскресенье Иисуса на третий день.

Остальные души в бессознательном состоянии дожидаются суда.

С братской любовью,

Василий Евгеньевич Никитин   19.08.2023 19:53     Заявить о нарушении
Спаси Христос!

Владимир Пащенко 1   19.08.2023 21:33   Заявить о нарушении