Из моря

Берег, вот он, дотянуться рукой.
По грудь в воде, каждый шаг делает его ближе, черт возьми!
Каждый шаг еще ближе, но по грудь в воде.
Как это медленно, как это странно!
Небо, Луна и Звезды, все на своих местах, сил хватит, чтобы перевернуть мир!
Еще шаг - еще ближе, еще шаг, кажется, уже должен быть там, на берегу, который так близко, но... по грудь в воде.
Словно вцепилась зубами и не хочет отпускать.
Что за черт!
Что происходит всю мою жизнь! каждый шаг дается с необъяснимым трудом и не делает ближе к цели, которую вижу.
Может, это какая то неправильная цель? не та
Может я не туда иду, но я же не рыба, чтобы идти в море.
Мне нужен берег, нужна земля и не только под ногами.
Я хочу лечь на землю и вздохнуть свободно,
я хочу бежать по земле и дышать ее ветром.
С каждым шагом становлюсь к ней ближе, по грудь в воде.
Непостижимость мечты, игра в одни ворота.
Как я попал сюда?
Я хочу выйти из воды, выйти из игры, я хочу на берег!
Лечь в эту прохладную, щемящую грудь долгожданную землю и обнять ее руками.


Рецензии