Так случилось...

Храни вас небо, дорогие,
Господь храни и береги!
Про вас написаны две книги,
Душа в них с сердцем говорит.

Уж так случилось,что расстались,
Пошли дорогою другой.
Вы доставляли сердцу радость,
Я награждала вас строкой.

Как колобочки с детства были,
Смешные,милые щенки.
Вы ямки у порога рыли,
Два братца - славные звонки.

Вы подросли так незаметно,
Не растеряли добрый взгляд.
Играли, бегали при этом,
И каждый взрослый был вам рад.

Смотрю в окно - там жизнь другая,
Летает голубь высоко...
Себя я больше не ругаю,
Про вас я думаю легко.


22.07.23.


Рецензии
Ольга, замечательное посвящение домашним питомцам. Только, если я правильно понял, их уже нет, оставили они привычные места. Жаль!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.04.2024 12:58     Заявить о нарушении
Все правильно поняли, Владимир!
Сожалею очень,но мои собачки теперь не с нами...
Молю о лучшей жизни для них!

Ольга Боровикова 2   04.04.2024 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.