Перерождение. Глава 1

Россия. Москва. 27 мая 2022 года.

Очередной обычный, не примечательный совершенно никакими особенными факторами весенний день в жизни Игоря Костоправского, мальчишки семнадцати лет от роду, начался обыкновенно: мать с отчимом уехали на работу еще задолго до его пробуждения, а до ЕГЭ по русскому языку оставалось еще целых три дня, из чего следовало, что можно было на скорую руку позавтракать чипсами и газировкой (уж больно он был охоч до этого, грех отрицать), немного времени уделить залипанию в компьютерную игру, а потом поехать на станцию метро «Университет» для того, чтобы встретиться со своей возлюбленной. Однако сегодня что-то заставило молодого человека отказаться от прежних своих привычек. Вероятно, причина была в частично избыточном его весе, который при росте в сто восемьдесят сантиметров составлял аж сто килограмм.

Итак, об отказе от привычек. Сегодня на завтрак Игорь решил приготовить себе омлет из трёх яиц, а также нарезать немного овощей. Запивать это всё он решил маминым кофе, который вечно на дух не переносил из-за уж очень высокого процента крепкости (при максимальной отметке в 10 его мать пила кофе с крепкостью 7). Итак, неспешно позавтракав, пожалуй, впервые за 9 месяцев учёбы, парень наскоро побрился, вычистил зубы, хоть и очень не любил этого делать, но прекрасно понимал, что находиться рядом с неухоженным человеком его даме явно будет не из приятных. Завершив утренние процедуры, он посмотрел на время: до момента выхода из дома оставалось 80 минут. Нужно было занять себя чем-нибудь. Понимая, что за 80 минут ничего путного сделать в игре он не успеет, юноша прибрался в квартире, а также навёл порядок у себя на полках с книгами и с одеждой, где, каждый день происходил катаклизм и уже полгода стоял бардак.

Закончив с уборкой, Игорь стал выбирать «наряд», в котором собирался предстать перед своей девушкой. Выглядеть так, как он выглядел вне её поля зрения, иначе говоря, совсем уж по-простому, ему не хотелось. Решено было надеть бирюзовую футболку и бриджи из синей джинсовой ткани. Такой наряд казался юноше более привлекательным. Итак, нарядившись и взяв с собой сумку с кошельком, ключами и прочей утварью, Игорь направился на станцию метро «Медведково», рядом с которой жил уже два с половиной года. Попытавшись пройди через турникет, он обнаружил, что его проездной с льготным проездом неисправен. «Та что за напасть, надо будет проверить, что с ним не так», - подумал юноша и купил карточку с пятью поездками, на всякий случай.

Народу в метро, на удивление, было мало, поэтому спустя всего лишь сорок минут, проведённые за прослушиванием любимого альбома некогда популярного рэпера FACE, (о да, наш герой был от него в безумном восторге) Игорь уже был на заветной станции. Посмотрев в двери вагона как в зеркало и поправив футболку, он уверенными шагами направился в сторону выхода из метро, коим пользовался стабильно не реже двух раз в неделю. Выйдя наконец из метро, юноша увидел свою возлюбленную, Кристину Маркову, стоявшую неподалёку от входа. Крис – девушка невысокого роста (даже Игорю она едва доставала до плеча), обладала прекраснейшими внешними данными, да настолько, что многие её одноклассники, а также одноклассники Игоря, завидовали паре белой завистью. Однако юношу пленила в этой особе далеко не внешность – девочка обладала некоторыми особенностями зрения, из-за чего нередко становилась жертвой издевательского отношения к себе. Из этого следовало, что она была явно не из тех избалованных и меркантильных «девочек с трассы», как большинство , окружавшее Игоря. Именно эти качества он ценил в Кристине прежде всего. Да и к тому же, глаза девушки его совершенно никак не пугали.

Осведомившись друг у друга насчёт дел и самочувствия, пара наконец обнялась спустя неделю мучительной разлуки. Игорю Крис сказала, что ждёт его совсем недавно, минуты три, или, быть может, пять и заверила, что с делами в семье у неё всё хорошо, после чего улыбнулась ровным рядом блестящих и ровных зубов. На самом же деле у девушки были большие неприятности дома.

Мать её, Софья Михайловна, постоянно беспокоилась за учебу дочери, которую та, к слову, слегка забросила, начав встречаться с Игорем. Женщина пыталась сделать из Кристины некую «неудавшуюся версию себя», как рассказывала сама девушка, хотя училась далеко не на одни пятёрки. Софья Михайловна связывала всё это с молодым человеком. Ей также не нравилось, что он не провожает свою девушку до дома (напомню, обычное время езды от «Медведково» до «Университета» - сорок пять минут). Вот из-за таких домашних разборок девушке и пришлось пораньше удалиться из дома, дабы встретить парня в более или менее позитивном и спокойном настроении. Но оставим семейные дела Марковых в покое, а то матушка, должно быть, будет очень долго икать от излишнего о ней упоминания.

Приветственно-коротко поцеловавшись, пара решила прогуляться по саду МГУ. О чем они разговаривали во время прогулки - я не смогу детально восстановить. Как любая любящая друг друга пара, они крепко держались за руки, улыбались, смеялись над шутками Игоря, бывшими иногда глупыми и неуместными. Часами проводить время вместе - вот то, чего эти яркие представители нетипичной для Москвы молодёжи хотели больше всего в жизни. Темы для разговоров могли быть совершенно разными: от обсуждения важных жизненных проблем до абсолютно пустой болтовни.

Неожиданно Игорь почувствовал недомогание: поднялось внутричерепное давление, которое порой могло довести его до того состояния, что встать с кровати было трудно на протяжении нескольких дней. Сейчас же он резко остановился : глаза его застелила тьма, дыхание сделалось очень частым и тяжёлым. Кристина не могла этого не заметить и спросила:
- Милый, с тобой все хорошо?
- Да... Так... Немного голова закружилась... – сказал Игорь в надежде скрыть недуг.
- Ну, я же слышу, что ты очень тяжело дышишь.
- Ничего страшного не произошло. Честно.
- Мы договорились договорились не обманывать друг друга! – Не унималась Крис.

Игорь хотел что-то возразить, однако силы его испарились столь резко, что упал без чувств прямо на горячую от солнца парковую аллею. Не успела Кристина как-либо на это отреагировать, как глаза юноши открылись, а сам он поспешно встал и отряхнулся.

- Извини. Перегрелся. Со мной бывает. – попытался он успокоить девушку.
- Что это было!? Что с тобой случилось!? Ты в порядке!?
- Да, Крис, все хорошо... Уже.
- И как часто у тебя это происходит?
- Третий раз за год...
- И что же ты молчал?
- Крис, тебе мало проблем с матерью, ты ещё и мои на себя взять хочешь?!
Девушка пустила лёгкую слезу, тесно прижалась к Игорю и шепотом проговорила:
- Не шуми на меня, пожалуйста, я же хочу быть все время рядом с тобой, все делить с тобой все проблемы, конкретно сейчас тебе было бы неплохо поехать домой и хорошенько отдохнуть перед завтрашним днём.

И действительно : на завтрашний день был запланирован концерт лучшего друга Игоря - Стэфана Штрихмана. Это обещало быть выступлением нового уровня - юноша собирался представить публике свой новый сборник стихов под названием "Эйфория", работа над которым велась более двух лет. Стэфан был очень важным человеком в жизни Игоря - они очень крепко дружили с тех времен, когда в 6-ом классе посещали уроки технологии в колледже "Связи". Два из трех концертов друга Игорь пропустил, поэтому он просто обязан был прийти.

Мотивируясь успокоением своей второй половинки, жаждой встречи с лучшим другом и его девушкой, сыгравшей немало важную роль в жизни обоих юношей, Игорь принял волевое решение отправится домой. На часах было только 15:34, спешить было некуда, а потому Крис помогла возлюбленному добраться до метро, и, убедившись, что он успешно сел в поезд, пошла выпить чашку кофе для успокоения души.

Конец первой главы.


Рецензии