Сирота. Глава 1

 Ночью в степи умирала странница.Она сидела на земле,прислонившись спиной к стволу дерева.Рядрм с ней сидел мальчик,лет шести, и плакал.
"Ой,мамочка,не умирай!"-просил ребёнок.
 -Видно,такая моя судьба,-тихо ответила ему мать.
 И,чувствуя близкую смерть,женщина взглянула на звёздное небо и с мольбой сказала:
-Милые звёзды,вы видите,что я умираю.Я прошу вас:не оставляйте моего маленького сына.
 Звёзды ничего не сказали.Но тут качнулось вдруг небо...И,как показалось страннице,звёздочки прощально кивнули ей в ответ.
 Женщина достала из кармана свою свадебную фотографию,на которой они вдвоём с мужем стояли в обнимку и счастливо улыбались.
 -Где ты сейчас,мой милый?-сказала она,глядя на фотографию мужа.-Если ты действительно погиб,то жди меня...Я сейчас уже иду...к тебе...
 Сказав это,женщина как-то тяжело вздохнула...И вдруг фотография выпала у неё из рук,глаза закрылись,и она упала на землю.
 Увидев это,ребёнок громко закричал.Обняв мёртвое тело своей матери,он в отчаянии выкрикивал:
"Ой,мамочка,зачем ты умерла?Я же теперь без тебя не вырасту!"
 И заплакали на небе звёзды.Так им стало жаль маленького сироту.И тяжело вздохнула Луна.Даже Ветер пронзительно завыл,видя такое горе и отчаяние ребёнка...
 Уже наступал рассвет,когда мальчика стал одолевать сон.Он так и заснул,обнимая мёртвую мать.
 Пока ребёнок спал,звёзды решали его судьбу.
 -Что будем делать?-спросила самая младшая Звёздочка у своих старших сестёр.-Мне очень жаль этого мальчика.Надо ему помочь!
 -Да!Да!-заговорили остальные Звёзды.-Мы должны ему помочь!
 -Тихо!Не тарахтите!-приказала им самая старшая Звезда,которая считалась самой мудрой из них.-Лучше послушайте,что я вам скажу.
 После этих слов все звёзды сразу притихли в ожидании.
 -Мы будем помогать этому мальчику.Но делать это нужно так,чтобы он об этом не знал.Иначе он,зная,что у него есть такие помощницы,не будет ни к чему самостоятельно стремиться.Вы согласны со мной?
 -Согласны!Согласны!-заговорили вокруг звёзды.
 -Ну,а теперь перестаньте разговаривать,потому что сюда идут люди.Да и ребёнок скоро может проснуться!
 Звёзды сразу все замолчали и снова неподвижно застыли на небе.
 В это время по степи шли пожилые мужчина и женщина.Они шли на свою дачу собирать урожай.
 -Как плохо,что у нас нет детей,-сказала,вздыхая женщина.-Мы с тобой уже в возрасте,скоро совсем состаримся...А когда умрём,кому достанется наша дача?Кто будет ухаживать за нашим садом?
 -Да,-ответил ей муж,-жаль,что Господь не послал нам наследника.
 -Ой!Смотри!-вдруг вскрикнула женщина и замедлила шаг.
 -Что случилось?-удивлённо спросил муж.И,посмотрев в ту сторону,куда показывала жена,увидел ребёнка,спящего на груди у матери.
 -Ребёнок и мать спят прямо на земле.И в такое раннее время!Бедные!Они,наверное,устали с дороги,а переночевать им было негде,-сказала женщина.
 -Давай предложим им,пусть переночуют у нас на даче,-посоветовал ей муж.
 -Давай!-согласилась жена и направилась к ним.
  (Продолжение следует).


Рецензии