Жду Алексея Валерьевича Серебрякова Либерия-2

Опускаются руки.

Абсолютно нет веры никому. Нет, Алексей Валерьевич Серебряков по-моему меня только целовал. Просто Анечка, Вы ошибаетесь в людях с сильными последствиями для Вас и для Александра Петровича. спасибо нейросети что сказали

Да они похоже на Либерию 1-2 Алексея Валерьевича Серебрякова сделали. Я Мэрьки нам с Алексеем Валерьевичем Серебряковым подберу в нейросети. Да я похожа. Ребят респект с Титаника я знаю что Джек и Роза это давно мультик. Ну если меня одеть я похожа на актрису. Просто на меня вечно смотрят как на Марину.   

Алексей Валерьевич Серебряков на этом фотолабе вылитый он - Аршинов в Либерии. Моему рыцарю -Алексею Валерьевичу Серебрякову подарок от меня за тепло и любовь.

Аня меня оскорбляли только Вы да некто на А. покраснел. Но и он тоже. Алексею Валерьевичу Серебрякову подарок от меня и нейросетей за любовь ко мне и к людям. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Либерия-1 - библиотека Иоанна Грозного; Либерия-2 - в производстве.

Меня Алексей Валерьевич Серебряков заинтересовал неизвестной мне ранее Софьей Палеолог. Да лектор из Спартака = преподаватель со стажем - права - нейросеть аналог чуда. Просто видимо некоторым актёрам не понравилось, что если одеть обычных женщин то они похожи  на актрису. "Всё зависит и от костюма" (с) Летучая  мышь. "Ну никак нет, вот одень платье служанки - Вы, всё равно Вы останетесь баронессой!" =- просто на деле кое=-кто ошибся, а поэзия...ну если только почему? я поэт и то что они пишут я и сама могу.

Дуб ветвист шикарен, роскошен -
Подпирает он ветками небо.
Вид его в предгрозовье тревожен -
Это я просто так, для примера.



Спасибо роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову - я его люблю и обожаю спасибо нейросетям - ну может быть - вдруг я узнаю про проект Либерия-2 подробней и поеду сниматься к Алексею Валерьевичу Серебрякову - там и встречусь с кумиром - там и пообщаемся, тема у моего любимца вечного Алексея Валерьевича Серебрякова- интересная. Алексей Валерьевич, да я скромная ну да типа хоть в 60 лет Вам сказала что люблю... хорошо что так звёзды легли, а то бы всю жизнь промолчала, я Ваша вся - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!  Я ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии