Подержи меня за руку

Подержи меня за руку
Мне увы остаться не много быть рядом с тобой
Я уже не успею вернуться обратно домой
Подержи меня за руку
Подержи меня

Ничего не остаётся
Ничего не остаётся в этом холодном краю
Нам с тобою не достанется вечность стоять на краю
Ничего не достанется
Ничего не остаётся

В ночь, ветером над землёй
Остаюсь с тобой
Твой, я навечно твой
Светлый ангел мой

Полюби меня заново
Жизнь играет со мною в какую-то злую игру
Разбивая надежды внезапно проснуться в раю
Полюби меня заново
Полюби меня

Знаешь, даже не верится
Знаешь, даже не верится встречу ли новый восход
Время тает стремительно словно сквозь пальцы песок
Ничего не изменится
А мне даже не верится

В ночь, ветером над землёй
Остаюсь с тобой
Твой, я навечно твой
Светлый ангел мой

Ночь, ветер над землёй
Остаюсь с тобой
Твой, я конечно твой
Светлый ангел мой

Ссылки на песню https://zvonko.link/1691CF5


Рецензии
Красивая песня и клип тоже мне понравился.

Лилу Калашникова   06.09.2023 00:19     Заявить о нарушении