Банный комплекс

Дело было летом. Лежу , никого не трогаю и тут приходит сообщение на Ватсапп:
-Здравствуйте, вы смотрели мой ролик, который я сделал на 8 марта?
Я была в легком недоумении:почему я должна смотреть ролик человека, которого вижу впервые?
 - Нет, вы кто? Откуда у вас мой номер?
Ответ пришел незамедлительно:
-Я ваш сосед с 13 этажа. Я разведен, но живу с женой в разных комнатах. Вы мне очень понравились, давайте встретимся?
-Давайте. Откуда мой номер?
-Я нашел вас в общедомовой группе.
Мне это показалось странным, ведь я там больше года не состою. Но промолчала.
-Я сейчас на работе, зайду к вам позже.
-Окей.


Тут он мне стал написывать и сдать песни в своем исполнении, снятые дома. Я их просто пролистывала не глядя, поскольку мне больше по душе рок. Но ему не сказала, зачем обижать человека? Позже выяснилось (он забыл про первый вариант, что на работе), что находится на ГЭСе у мамы, у которой деменция.

Приехал где-то в обед, с пустыми руками, и сразу стал тянуть ко мне свои ручонки. Естественно,я его сразу поставила на место. После чего он около часа рассказывал, как съездил в Дубаи, и какие там бесплатные обеды. Мною он абсолютно не интересовался.

Завершилась наша встреча его просьбой принять у меня душ. Я подумала, что шутит, ведь приехал от мамы и потом направлялся домой. Зря. Действительно принял душ.
Вот теперь сижу и думаю:может мне открыть банный комплекс на дому
? Что скажете?
(23.07.2023)


Рецензии