Управления уроки. 8. 1. Возьми своё и насладись

Уроки для моих проект-менеджеров. № 8.1

ТЫ БЕРЁШЬ СВОЁ, потому что МЫ ВСЕ СПАСЕНЫ. И ЭТО – В ДАР, не от дел. Чтобы никто украсть не смог!)

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»  (Ефесянам 2:8-9)

Так что полагайся не на усилия свои, а на волю Божию, которая исполнена Христом Иисусом. НО!!! Это ж можно не взять! По разным причинам… Не о них речь. И дальше… Вместо полноты в шаломе (целости и сохранности), вместо пребывания в эйрине (благоденствии и благополучии, мире и покое), когда отображается, проявляется Христос в человеке… (Галатам 4:19)

Тебе плот прислали на тонущий «Титаник»…) Ну, и мне тоже! Забираешься на этот плот, и блаженствуешь в релаксе… Всё. Весь хаос позади. А кто-то рядом с тобой визжит от страха смерти или судорожно борется за жизнь… Но на плот, присланный Богом, не забирается. Почему? Не знаю. А фишка в том, что плоты – индивидуальные. Каждый может забраться сам, а вот другого на свой плот посадить не может… Можно только подсказать другому самому забраться на свой плот. Ну, вот так задумано.

Отношения «Творец – Его творение человек» вертикальны и индивидуальны. Не получится в это вмешаться при всём желании. Это и хорошо. Это личные интимные отношения со своим Творцом у каждого из нас. И другой человек не испачкает грязными руками прозрачную чистоту и свет этих отношений. Это хорошо!) Но на плот забраться надо будет самостоятельно.

Ну, не могу я спастись вместо тебя с «Титаника»! Каждый может только сам спастись. Прости меня, пожалуйста, за это.

Ты можешь только сам забраться на спасательный плот от хаоса, погибели, дефицита всех благ… Ты можешь только сам спастись, построить свой дом без изъяна и порока, родить своих детей, посадить свои благоухающие сады и насладиться изобилием всех благ во Христе Иисусе.

Не могу я этого сделать за тебя. У меня своя вселенная есть. Прости меня, пожалуйста, что вот так всё устроено. ВОЗЬМИ СВОЁ и НАСЛАДИСЬ ИМ. Это же Бог тебе дарит. Напрямую. От Творца – Его творению. В дар.


Об этом же говорится в Послании к Титу: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5) и в Первом послании святого апостола Петра: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых» (1 Пет. 1:3).


- Но если мы уже спасены, то есть возрождены в целости и сохранности… Но можем не принять этот дар… То для чего это вообще всё? Спасены – так спасены. Не спасены – так не спасены. Для чего это всё?

- Выбор – для чего? Для чего нам дана возможность выбора?


Покаяние – это момент, когда человек перестаёт делать всё сам, и переходит в благоденствие Теоса Эйрине (Бога мира в русском переводе) и Куриоса эйрине (Владыки благоденствия – в современном переводе).

Кто-то от великой скорби перестаёт сам лапками масло взбивать… Просто силы закончились.

Кто-то большего захотел, упершись в потолок… У каждого – своё.

Покаяние – мета ноис («метанойя» иногда произносят). Ноис – человеческий разум. Мета – выход за его пределы.

Покаяние дословно с греческого – перестать жить человеческим умом, и принять Бога как часть себя.

- Себя?!

- Себя.


«Дети вы мои! Я снова в муках рождаю вас, пока вы не станете подобием Христа!
Дети мои, которых я снова в муках рождаю, пока не будет изображен Христос в вас!»

(Послание к Галатам 4:19, разные варианты перевода)


- Делами! Делами стать подобием Христа!

- «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».  (Послание к Галатам 2:16)


Благодать в дар.

Только так, и никак иначе.

Иначе придёт вор, и опять всё украдёт. 

А это – благодать в дар – вору не доступно.


- Ну, хорошо, я спасен. Я принимаю это верой в Иисуса, потому что только в Нём есть спасение. А как это отразится на моих делах?

- Исчезает всякий грех… Спасение – это возрождение в шаломе – целости и сохранности без порока и ущерба. Исчезает негодное качество. И…


Произнеси вслух:

- Господь Иисус Христос, я принимаю Тебя своим Спасителем. Это в дар. Я принимаю Тебя как дар Божий. Иисус Христос во мне, Господь Иисус Христос  – преобразуй мою жизнь как Владыка благоденствия. Я принимаю это в дар. И благодарю Тебя за это. Да и Аминь.


Так вот… исчезает любой ущерб и плохое качество! Как ты будешь жить дальше?


- Но я не видел таких людей в жизни!!!

- Ну, блин, не повезло тебе… А я вот именно у таких и училась. Вместо нотаций и теорий – превосходное качество, которому они меня обучали – КАК это делать в каждый момент жизни.

Попроси Господа Иисуса Христа познакомить тебя с такими людьми… Будешь тоже учиться в каждой детали превосходному качеству.


- Ну, познакомит меня Бог с такими людьми… А дальше – что? Вы знаете мою безысходность и беспросветность? Вот для чего это всё? Применять это в обычной жизни? Жемчуг метать перед свиньями?

- Понимаю… Понимаешь… Даже длинный путь начинается с первого шага. И путь проявляется под ногами идущего. Если не сделать этот самый первый шаг… И всего остального тоже не будет!

Да, наступает потом период, когда ты видишь несовершенство, плохое качество, а сделать с выборами других людей ничего не можешь… Может, даже они тебя мучить будут, эти люди, своими выборами зла… Обучение всяким разным вещам дальше будет. И путь этот больше, чем жизнь плоти.

Но начинается он с одного первого шага!

И пока ты этот шаг не сделаешь… Ничего дальше не будет. Длинный путь не развернется под твоими ногами, пока не будет первого шага.


Знаешь… Есть такое выражение, что спасение в Господе Иисусе Христе – это 8-й день творения.

«И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».  (Откровение Иоанна 21:5)

Поэтому… Когда мы принимаем Иисуса Христа своим Спасителем и Господом... Мы переходим во что-то новое.

Что-то совершенно новое, чего никогда не было раньше. 

Это не… Вот хорошо сказано:

«Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое».  (Матфея 9:17)


8-й день творения – это не для того, чтобы старое и гнилое на тебе, новеньком и чистом, ехало и пользовалось через тебя благодатью… Нет.

Они ж тебя уничтожат.

Они остались на тонущем «Титанике». И хотят тебя с собой на дно утащить. Да, они давят на жалость… Просят их взять с собой… Но Спаситель – один. Один-единственный… Другого не будет.

На кресте была совершена сделка… СДЕЛКА.

«… Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». (Деяния апостолов 20:28)

Искупитель – это Приобретатель.

Приобрел… Спасение – это приобретение через Искупление (Приобретение).

Стяжал Себе Кровью Своею Церковь…

Стяжал… Перевод 1751 года, Елизаветинская библия.

Это было – стяжание.


Не хотят люди перейти в 8-й день творения… Ну, не принимают они по каким-то причинам, что их искупили с тонущего «Титаника» и тем самым спасли. И не просто спасли, а перенесли волей Господа и Бога в 8-й день творения… Где ВСЁ НОВОЕ.
Это их право и выбор.


А выбор дан для того, чтобы была ответственность.

Без свободы выбора нет ответственности.

А ответственность всегда имеет в себе ключи на выход.


Человек, в отличие от беззаконных бывших ангелов, а ныне демонов, в любой момент бытия может сделать покаяние (выход за пределы человеческого разума) и через Спасение Господом Иисусом Христом перейти в 8-й день творения.

А космократоры не могут так…

А человек – может!

Поэтому у человека свобода выбора. А у космократоров свободы выбора нет. 


«Понять сие и усвоить способен только тот, кто узрел и постиг,
с одной стороны, бездну смерти и тления, в которую грехом человек был низвержен,
а с другой стороны — высоту чести и славы, на которую вознесен человек в Царстве Небесном, в мире бессмертном, в дому живого Бога. Только такой человек может всё это объять разумом и уяснить себе.

Некое дитя, идя ночью, спотыкалось и падало из ухаба в ухаб, из колдобины в колдобину, пока, наконец, не скатилось в такую глубокую яму, из которой уже никоим образом не могло выбраться самостоятельно. Но когда дитя предало себя в руки своей судьбы, думая, что здесь и настал для него конец, вдруг некто встал у кромки ямы, спустил дитяти длинную веревку и крикнул, чтобы ухватилось оно за ее край и крепко держало его в руках. Это был некий царский сын, который взял дитя, омыл и одел его, а затем отвел его в свой дворец и поставил рядом с собой.

Своими ли заслугами и собственными ли делами спаслось это дитя? Никогда и никоим образом. Вся его заслуга в том, что подхватило оно брошенный ему конец веревки и держалось за него.

Итак, чем дитя спасено? Милостью царского сына. В отношении Бога к людям эта милость называется благодатью.

Благодатью вы спасены. Эти слова апостол Павел повторяет дважды в коротком промежутке, чтобы верующие запомнили и знали их. Знаем и мы, братья, и помним, что спасены мы благодатью через Господа Иисуса Христа.

Находились мы в челюстях смерти, а теперь дарована нам жизнь в царских селениях Бога нашего.

О Господи Иисусе Христе, Спаситель наш, Тобою мы спасены. Тебе слава и похвала вовеки. Аминь».   (Николай Сербский)


Рецензии