Домашний отель

Дело было давно. Со мной настойчиво хотел познакомиться один мужчина. Имя его сейчас не вспомню. Был канун Рождества. Я запекла курицу, фаршированную апельсинами и майонезом с чесноком. Купила шампанское. Одной такой праздник встречать не хотелось и я решила пригласить к себе этого кавалера.

Сказано-сделано. Приехал ближе к ночи. Сразу попросил заварить принесённый им чай. Мне не предложил. Какой-то особый, для его фигуры (он был фитнес тренером). Глянул на мою курочку, посетовал на мое расточительство, но кушать отказался. У него было особое питание, по определенному режиму. Потом посмотрел на часы и сказал, что ему надо спать. Режим во всем! Поскольку он был с Сидоровки, пришлось его уложить у себя и встречать праздник в гордом одиночестве.

Даже не целовались. Хотите верьте, хотите нет! С тех пор я с тренерами в завязке, у меня не отель.
(23.07.2023)


Рецензии