Против шерсти. 36. В поисках Пятницы

36. В поисках Пятницы.

«Ты меня никогда не забудешь…»
«Я тебя никогда не увижу…»
Вот ради таких слов стоит жить и даже тогда, когда отношения заходят в тупик и ничего путного дальше уже не будет… Сразу же возникает вопрос: «А зачем всё это надо было начинать тогда, чтобы потом никакого движения и всё пеплом с лёгкой руки посыпать, находясь в полном сознании?» Ох, как мы любим эти заморочки.
Да, часто подобное проживаем. Тут у всех по-разному… Вот-вот, и «белые принцы» на поверку уже не такие «белые», а то и вовсе без всяких «коней». И, несмотря на это, их продолжают ждать «заблудшие души». Это сколько же надо иметь веры в то, что всё будет ещё хорошо?
Понятное дело, что это классика: эти ждут, а те и не торопятся. И где справедливость? Так нет её и всё «по воде вилами писано», а ещё если кто-то «бросит камешек», то «кругам» быть на воде однозначно. Кстати, не всё так просто в этом, ибо эти самые «круги» ещё надо заслужить, поскольку подобных историй хватает, где сие превращает жизнь людей в кромешный ад.
Вот где трагедия и в ней все жертвы. Это потом что-то из всего этого становится достоянием и какой-нибудь «писарчук» всё опишет в подробностях, а потом и книжку издаст об этом, и люд прочитает, и… Одни поймут, о чём речь и в чём суть написанного, а другие просто сделают вид, что это не их тема… А ещё будут и те, кто посмеётся над всем этим. Да-да, искренне и без всякого злого умысла, в виду того, что им не захочется ворошить своё прошлое, где это увенчано такими шрамами, которые только им понятны до конца.
Нет, определённо ради этих строк стоит жить:
«Ты меня никогда не забудешь…»
«Я тебя никогда не увижу…»
Вот такой длинный пролог у меня получился к этой новелле. А далее о том, как я ищу свою Пятницу. Ну, раз у меня имеется свой «необитаемый остров», как бы по штату положена и Пятница в количестве одной штуки. Ага, всё по протоколу и никакого намёка на разврат.  А на кой мне он, если намерения у меня серьёзные? И потом, что называть развратом? Что до меня, то всё в рамках дозволенности и никакого передёргивания. Скажу больше: это «из избы не выносится» на всеобщее обсуждение. В связи с этим вспоминаю случай, в котором участвовала Фаина Георгиевна Раневская. Кстати, он описан в книге её афоризмов. Так вот, идёт собрание коллектива театра, где разбирается персональное дело актёра Геннадия Бортникова. Ну, что-то у него там с ориентацией было не так, как у всех. И вот его «шерстят» по-взрослому. Так бы уволить из театра и все дела, но он любимчик публики и на него ходят с завидным постоянством. И Фаина Георгиевна не выдерживает и выдаёт: «Ну, что это за страна, в которой человек не может своей задницей распорядиться по своему усмотрению». Умничка!
Временами мне кажется, что Раневская, и есть та самая моя Пятница. Увы, мы все разбросанные во времени. Вот такая фантастика кружит меня. И как быть? Ещё у меня чуйка с возрастом обострилась и я за пару минут определяю, с кем и сколько раз мог бы пошалить. Вот именно, что мог бы, но почему-то держу постоянно себя на поводке. А вот так меня воспитали. Конечно, могу сорваться, но где гарантии, что у всего этого будет продолжение? И потом, вокруг меня куча примеров, от которых меня воротит, как гимназиста. Приведу некоторые.
Еду в общественном транспорте. Вот где аномалии выше крыши. Во-первых, все в телефонах сидят. Ага, поговорить не с кем. Во-вторых, если дама зевнула, не надо ждать от неё того, что свою ротовую полость она прикроет. Ужас… В-третьих, запахи – это что-то. Самое интересное то, что особей это нисколько не смущает, а если ещё женщина и под градусом, то «туши свет и бросай гранату». Кстати, все мы в подпитии смешные, но если это «берегиня очага», то сама мать-природа закрывает на это глаза. Ну, я не «мать-природа» и всё подмечаю без посредников. Раз подметил, сразу в сторону: не моё. А на кой себя опускать до уровня этих тёток?
А сколько всяких историй можно услышать из первых уст, пока добираешься до работы. Наши женщины "буйки" не уважают. Да, в простоте им не откажешь. Ну, а потом ручкаются с одиночеством и соплями размахивают над головой, мол, обманули и она такая несчастная потому, что все мужики козлы. С этим и не поспоришь…
Что до меня, то всё подобное уже так стало привычным, что устал иронизировать. А как без этого перемещаться в общественном транспорте по городу? Так и я об этом. Как-то приучил себя не реагировать на всякого рода татушки на их телах, походки, скопированные с мужских, пирсинги, а особенно, когда кольцо в носу торчит и на нём сопля висит сезонная. Красотень! Дамы, вы на себя со стороны чаще смотрите. Вам думается, что бёдра, ноги и грудь – это ваше преимущество? А как же насчёт мозгов? Ведь исстари ведётся, что женский ум – это проводник к счастью. Вот беда: исчерпана нынче эта тема. И что дальше? А с этим так: перестала земля рожать Маргарит.
Нет, не всё так катастрофично и есть положительные примеры, но их так мало, что не стоит даже о них заикаться. Собственно, как правило, все они уже хапнули своего счастья: воспитывают детей в одиночку. Вот такой радужный расклад. Но я надежды не теряю…


Рецензии
Читаю Вас еще. Мне нравится ход Ваших мыслей. И, опираясь на Ваши же слова, - "Нет, не все так катастрофично и есть положительные примеры, но их так мало..." Я думаю, стоит заикнуться о них и оставить их как зарубки светлого в своей душе, чтобы проросло и, желательно, укрепилось ( пусть прорастает положительное, что дает радость и надежду душе...а шелуху и черноту пусть ветер уносит!...). И следующее Ваше понравилось - "Но я надежды не теряю." Хочется, Игорь, твердо, уверенно, проникновенно (и под Новый Год, что мчится к нам!) пожелать Вам встречи с Вашей Маргаритой...она м.б. тоже где-то бродит, думая о Вас (или сидит на скамейке в ожидании Вас с желтыми цветами...). Ну ведь до нас еще сказано - "Ищите и обрящете. Стучите и отворят Вам..." Надо, надо, Игорь, искать, и ждать, и жить с надеждой встретить свою Пятницу, поглядывая на скамейки, особенно когда гуляешь под большим зонтом...
А пишете Вы хорошо.

Оля Гуськова   25.11.2023 17:09     Заявить о нарушении