PaNNinaR один один доп - первый два удара

Panninar Один один ( дополнительно )

Первый два удара

Меня завут Сиди – Нейлон камандир посмертного ордена, я был помню первый кто получил посмердный орден.я первый кто нанёс удар, первый кто его получил, первым был повержен, и первый кто поверг врага.

Холодно, мы щас на горе ледяных дроконов принимая последнюю битву, из за холода я не могу даже заплакать или за орать от боли, кровь, она даже не течёт а замерзает моментально, я слышу что ктото еще сражается, я всё еще жив но я не лучше мёртвого, уже не чувствую тело видимо полностью акаченел,  я всё еще вижу и слышу  как войны помирают с обеих строн, два удара, два удара вот что я слышу и вижу, два удара это бой каждого тут сражающего война, два удара хватает окончеть любой бой.
Я всё еще на коленях держу меч упираясь на него, и во мне стрелы, не могу встать, даже заорать нет возможности, не могу потдержать своих войнов, мне хочется плакать, биться.

Тишина  ? Я не чего не слышу и не вижу живых рыцарь перед собой, видимо окончен бой, становится теплей походу я умираю. Как я вижу победителя тут нет, не одного звука , не бьющихся желез не ударов, не голоса, только ветер и холод вот что я слышу, победиля так же нет, обидно.

Темнеет…. Зато последним помру.
GD


Рецензии