Легенд, принимаемых за истину
Много разных легенд в мире придумали писатели, изменив при этом судьбы реальных людей и зданий.
И самая первая из них, якобы в Спарте всех хилых младенцев бросали со скалы.
Но под скалой, во время раскопок нашли только кости взрослых людей.
Еще пример, А.Сальери, придворный композитор, никогда не травил В.А.Моцарта.
У меня есть даже диск на котором половина произведения Моцарта.
А вторая половина Сальери, его немцы выпустили видимо в опровержение легенды.
Сальери служил в должности капельмейстера при дворе Иосифа Второго.
Это было знаком высочайшей оценки таланта композитора.
Ему удалось удержаться и при дворе Габсбургов и при следующих двух монархах.
Свою придворную карьеру Сальери завершил в 1824 году, когда здоровье уже не позволяло ему исполнять обязанности.
Какая уж тут может быть зависть к Моцарту?
За свою жизнь композитор написал 40 опер, большое количество концертов и произведений духовной и камерной музыки.
Сальери Антонио много сил отдавал работе с учениками.
Он создал собственную методику подготовки музыкантов.
Его знаменитые ученики Ф. Лист, Л. Бетховен, Ф, Шуберт.
Всего он выпустил около шести десятков музыкантов, композиторов и вокалистов.
Если искать успешного композитора в истории классической музыки, то это точно без сомнения Антонио Сальери.
В плане легенд интересна судьба собора «Парижской Богоматери».
Во времена Виктора Гюго собор был изрядно поврежден двумя революциями, он уже представлял из себя, довольно мрачное зрелище.
В то время парижане его не любили, и давно поговаривали о скором сносе.
В дело вмешался счастливый случай, В.Гюго и его друг Э.Делакруа прогуливались у собора.
Делакруа сказал, глядя на собор, парижанам он не нравится, а вот я как художник, вижу в нем изящество и благородную надменность, и какую-то загадку.
Скорее всего у Гюго появилась своя идея, и он совсем по новому взгляну на давно знакомый собор Парижской Богоматери.
И каменные узоры вдруг показались тайными знаками, зашифрованными посланиями прошлого.
Писателю захотелось понять, что они означают.
Гюго обратился к викарию собора за разъяснением.
Аббат оказался интересным человеком, а в конце беседы посетовал на то, что реставрация заброшена, а ведь были хорошие резчики по камню.
Особенно хорош был горбун, что он творил с камнем, камни у него поют и рыдают.
Гюго поинтересовался, почему Горбун, аббат ответил, да его все так звали. Кличка стала его именем, а торговки пугали им детей.
Так зародился замысел великого романа.
Кроме этого писатель вспомнил дни беззаботной молодости и друга, который влюбился в цыганку гадалку.
А вот та в свою очередь по уши влюбилась в офицера.
Офицера перевели служить в Париж.
А цыганка с риском для жизни поехала за ним.
Надо сказать, что цыган долго преследовали и казнили за гадание и т.д.
Друг тоже поехал в Париж, а дальше просто Мексиканские страсти, цыганку поймали, и казнил ее тотофицер,которого он полюбила.
Вот так, а после выхода великого романа «собор Парижской Богоматери», парижане потребовали реставрации собора.
Чтобы нас лучше поняли, мы постоянно проводим параллели с тем, что хорошо знаем и говорим как у нас в России.
Вспомним графа Потемкина и "Потемкинские деревни"
А они как раз были настоящими с хорошими домами и дорогой по середине.
А сколько он сделал для освоения Крыма и русского флота.
Он укрепил Севастополь и все день шли в дело строительства Российского флта.
Свидетельство о публикации №223072301166