Украденные цветы. глава 3

Беда пришла и её ждать было в считанные минуты.

В тот же миг глаза Лесовика гневно сверкнули и
и злобно захохотав,он исчез также неожиданно,как
и появился.

Чудо вмиг совершилось:моя красавица-превратилась
жена в птицу дивной красоты,алым сверкающим
оперением освещая лес и тьма расступилась перед
её красотой.Встрепенулась птица,как сказывали
в народе-она была добра и к людям,и к лесным
жителям,и пока она улетала в лесную чащобу,не
угасало это дивное сияние.Я поспешил,пока был
свет,к своему дому по короткой тропинке.
С тех пор твоя мать исчезла и от ней не было
весточки.Иногда я чувствовал присутствие рядом
Лесовика и слышал тихий злорадный смех.

      Однажды ночью я увидел на столе мешочек
золотистый.Кукольная старушка пришивала к нему
маленький золотистый цветочек с ленточками,на
которых что-то вышивала золотистыми нитями.Увидев
меня,она улыбнулась приветливо и замерла вмиг,
вновь превращаясь в куклу.Вот видишь,она так и
стоит на столике.Развяжи мешочек,сынок.У тебя
сегодня день рождения,день твоего совершеннолетия.
Именно в двадцать лет должно совершиться чудо.
Такое предсказание вышито золотыми нитями на
ленточках мешочка её кукольными руками."       

    Милок раскрыл мешочек и оттуда вылетели перья
огненной птицы алого окраса.Они плавно опустились на
пол,превращаясь в женщину,на которую Милок с детства,
как говорили,был похож.Глаза у неё были фиолетового
цвета:ни у кого не было таких.Они передавались в роду
её только.

     -"Мама!"-бросился обнимать её Милок.

     -"Ты узнал меня,сынок!Как же ты смог?"

     -"Никогда мне не забыть твоих прекрасных глаз
и ласкового голоса,которым мне ты пела колыбельные."

     -"Я,сыночек,не смогу вернуться к вам.Лесовик
вернулся к своим дочерям в соседний лес,а мы с тобой,
муженёк,будем править этим лесным королевством. Вот
волшебное зеркальце.Сынок!Посмотри в него и пожелай
доставить месячный цветок в дар принцессе.У неё
сегодня день рождения.Пусть его отнесёт ей твоя
любимая собака.Едва она дотронется до цветка,вмиг
станет большой.Ночью девушка не сдержит соблазна -
поцелует цветок и уснёт,но сонную собака сможет её
привести сюда.Она подумает,что всё это ей снится и
пойдет за ней следом,словно во сне".

Она пошла с мужем в соседнюю комнату примерять
королевские наряды и Милок ахнул от изумления при
виде чудесного превращения отца в Короля леса.


Рецензии