Что дам вам? Что можете дать мне?

Стихи появились внезапно при виде фотографии в интернете

Это почти экспромт

Лошадка, карета, в ней мальчик сидит,
Рукою привет посылая.
Где люди? И каждый по-своему спит.
Кого я люблю - я не знаю.

Одно очевидно:  страдаю одна
Без Бога, Его благодати.
Сейчас полнолуние, светит луна.
Что дам вам? Что можете дать мне?

Зачем эта мука в теченьи веков,
Всё войны... предательства, плаха,
Бич смерти, унынье больших городов,
Безумья на многих рубаха?

Безверье, тоска, благолепия прах,
Проблемы, секунды веселья
У всех одиноких. Ужели всё крах...
Предложит нам кто утешенье?

Подвох, где не ждёшь. Совесть, честь - где они?
Прекрасное нам только снилось.
Там, где упованье, светлеют умы.
Господь, прояви Свою милость!

8-9 декабря 2022 г.

мой рисунок


Рецензии
Рубаха безумия.. Прах благолепия.. За каждой строчкой вопросы к Богу о смысле существования и страданиях человека в этом мире.. Эти вопросами задаются, наверное, все. Предположу, что ответы не здесь, а там - за гробом..

Алекс Разумов   10.08.2023 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Отсылаю Вас К Елисавете Роман.

http://proza.ru/2022/10/19/475

Не забудьте о рецензиях и ответах на них.

Галина Ларская   10.08.2023 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.