Опять на биатлон поеду...

  Несколько десятков лет тому назад спортивная база «Динамо» в окрестностях Екатеринбурга (Свердловска) была лучшей в Советском Союзе. В народе  её называют
"Биатлон". Со временем всё изменилось: появились современные базы   у наших  соседей: Тюмень, ХМАО...
 
Несмотря на это, долгие года наша  база является признанным центром развития юношеского биатлона в России. Именно здесь неизменно проводятся чемпионаты страны среди стреляющих лыжников младших возрастов.
 Имена  известных воспитанников УСБ «Динамо» помнят многие: Чепикова, Попова, Кашкарова, Майгурова, Редькина, Шипулина, Глазырину.

Я частенько приезжаю на эту  базу, отдыхаю на природе.
 
Рождаются стихи... Вот один из них, он опубликован в кн. "Уральская роза". Екатеринбург. Изд-во УГПУ. 2022.

Опять на биатлон  поеду,
на небо звёздное взгляну...
Ты от меня, прошу, не требуй,
чтоб одолела крутизну!

Мне не нужны дороги славы,   
они, поверь мне, ни к чему!
Другие здесь живут по праву,
на лыжах километры жмут.

Стреляют вечно, даже ночью,   
гоняют, кто быстрей, куда!..
Скажу, видела воочию,
как надо мной плыла звезда…

Раскинув жёлтые бороздки,
она глядела в никуда..
Не нужен ей трамплин громоздкий
и ель, что дремлет у пруда.
2020-2022

2-я  ред-я.


Рецензии
Каждому в этой жизни даётся своё, только не упустить бы его... С уважением.

Татьяна Егиян   27.08.2023 10:25     Заявить о нарушении
Эх! А я-то, грешным делом, подумал, что Вы - биатлонистка. Люблю спортивных дам!

Евгений Семёнович Ржевский   22.11.2023 11:20   Заявить о нарушении
Не-е-е! Я по скалам больше, скалолазка, значит! ))

Татьяна Егиян   23.11.2023 10:40   Заявить о нарушении
Скалолазка говорите?
Это очень опасное занятие. Помните у Высоцкого: "И когда я упал со скал
Он стонал, но держал..."
Когда-то в моей группе (ИТЭФ, Москва)Была Наташа, жила в Троицке под Москвой, домашняя девушка, но... с мечтами. Вырастила двоих детей и её понесло к мечте. Подалась в горы, в Джайлык. Полезла на скалы. Сорвалась. Месяц - в коме, на искусственном дыхании. Врачи не обещали, что она из комы выйдет. Её муж терпел, терпел... и попросил врачей отключить. И она покинула наш белый свет.. .
Так что лучше и безопасней - биатлон.

Евгений Семёнович Ржевский   23.11.2023 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо за своевременный совет ! Но меня отец уже остановил. Просто запретил по скалам "шастать". Вот так приблизительно ...)

Татьяна Егиян   24.11.2023 09:57   Заявить о нарушении