Ты сможешь. Глава 36

 36 глава План расставания

  Всю дорогу я сидела молча, мне хотелось поскорей попасть в ванную комнату, помыться и одеть куда удобную и приятную одежду. А еще в горле стоял ком, и стоило сейчас пожалеть, я бы разрыдалась, и остановить  было бы трудно, но все молчали и я тоже. «Надо собраться с мыслями, надо найти в себе силы и выяснить, почему такое решение принял мой муж?», а дальше мысли неслись, как скакуны и остановить такой поток было невозможно.

 Я краем глаза смотрела за реакцией Велса, его побелевшие костяшки пальцев сжимали руль, а сомкнутые губы, сердитый вид старил его. Как только я мысленно выговорилась и выплеснула все свои эмоции, осталась обида, потекли слезы.
 В дом, где радостная Асура встречала меня и от увиденной картины зажала рот, чтобы не закричать, но все же бросилась обнимать и целовать. В доме с таким же радостным настроением встретили Лаурель и домохозяйка Мариль.
 Вся радость пропала, как только Велс зашел в дом и начал свою речь. Каждое слово его было настолько пропитано болью, что я не могла слушать все, что он сказал.

 — Уважаемые мои домочадцы, я попрошу вашего внимания. Мне очень тяжело принимать это решение, но есть важное и самое весомое «Но». Все вы знаете, что Еву похитили и удерживали силой в доме для душевнобольных. Но дело тут совершенно не в этом. Сегодня Ева, защищаясь от надругательства, ударила заместителя наместника и, по всей видимости, не убила, но нанесла увечье.
 — Какое увечье? Ты, что будет только шишка на голове от удара бутылки, — стала защищать себя я.
 — Прошу не перебивать. По закону нашей планеты, женщина, причинившая увечье мужчине, подлежит смерти. А Тонг всеми теперь способами до возведения на трон будет доказывать, что ты его чуть не убила.
 — Надо было убить! — крикнула я.

 Все молчали, они-то знали законы, и наместник всегда их исполнял, и только поэтому женщины не имели ни слова, ни голоса. Это как-то Велс смирялся с моими иногда протестами и какими-то расследованиями, а так женщина — это домашнее животное, только теперь я поняла. Мне все равно грозит смертная казнь, Тонг знал это и сделал все, чтобы я попала в эту западню.
 Велс продолжал.
 — Нам придется расстаться, но я буду знать, что ты жива и сын мой растет и взрослеет, — при этих словах Велс стал говорить мягче и нежнее.
 — Но ведь можно скрыться на несколько месяцев и как только все изменится, вернутся домой, зачем сразу на землю, да еще и дерево срубить? — удивилась Асура.
 — Асура, не перечь! Я принял решение, больше не обсуждаем, завтра утром будем прощаться, за это время пока ты собираешься, прощаемся, и утром на рассвете я тебя отвезу, — он смотреть в мою сторону не хотел, скорее всего, не мог.

 У меня оборвалось в груди все, казалось, сердце стучит так низко, где-то там глубоко и почти неслышно. Думала, расплачусь, но нет, слезы не появились, я, как будто впала в транс, все слышала, все видела, но это все не обо мне.

 Я смотрела, как Асура доказывает, и встала на оборону. Первый раз она спорит с братом, Тибал стоял расстроенный и спросил только:
 — Велс, тут мы сможем её защитить, законы переписать с новым наместником, а там, на земле, куда она попадет? Ты жестокий человек, я верить отказываюсь, что ты вот так можешь расстаться, с той, которую сильно любил. Или уже все любовь прошла? Она защищала своего ребенка, ты слышишь вашего младенца! — последние слова он крикнул прямо в лицо брату, а потом повернулся и вышел из дома.

 Магри, как будто понимая, что в доме происходит, что-то не совсем приятное, умостилась на подстилку и лапами закрыла свой нос. Асура кричала и плакала, я перестала воспринимать речь, и пошла в нашу комнату, собирать вещи. «Какие вещи? Я вернусь в свое время? Моя машина до сих пор ждет меня? А подруга Ленка? О, Господи, что же делать? Какая я была дура?» наконец слезы хлынули, сидя в комнате, я не представляла, что могу теперь вот так все это потерять, а главное, своего любимого мужа. «Зачем мне жить, если без него? Сыну нужен отец! Какие же дурацкие законы в этом мире, почему я не дочитала их до конца? Я не видела нигде, и в поведении женщин не встречала ни малейшего намека, на такое положение женщины на этой планете».

 Малыш в животе начал пинаться, и растягивать живот в разные стороны. Я стала гладить и приговаривать, что нам с ним надо придумать что-то такое, чтобы остаться с мужем, а сыну с папой. Я неуверенно встала и подошла к двери, приоткрыла, внизу все еще слышно было как Асура, доказывает с хрипотой в голосе, что он совершает ошибку.

 Сын вытворял в животе, что-то непонятное и становилось больно, прежде всего, мне надо было успокоиться и начать думать. Чтобы все высказать мужу, я взяла листок и перо, села у столика и вывела первое слово. Начинала несколько раз, и все же, наконец, буковки сами стали слагаться в слова и получаться предложения. Как будто не я писала, но так складно и сын перестал толкаться, затих и не мешал писать мне письмо. Слезы опять капали на лист бумаги, на котором быстро появлялись самые нежные и трогательные слова благодарности, за эти месяца счастья в его объятиях. «Ну, вот написала я ему письмо, а что дальше?» Внизу с грохотом закрылась дверь, я подписала письмо и пошла, посмотреть, что произошло внизу.

 Спускаясь в мягких домашних туфельках, я не потревожила никого. Лаурель утешали на кухне сестру, дверь была открыта и они навзрыд, как за покойником жалели все наши действия, которые привели к такому вот исходу. В гостиной сидела и рыдала Асура, возле нее, уткнувшись ей в ногу, сидела Магри. Велса нигде не оказалось, я посмотрела в его кабинете, что странно, даже дверь не запер.
 — Асура, перестань рыдать! У нас есть ночь и несколько вариантов, чтобы решить головоломку.
 Та, вытирая слезы с заплаканного лица, внимательно смотрела на меня.
 — Солнышко, ты говорила, что брат не может прочитать твои мысли, ведь так?

 Асура махнула головой, я подошла к окну и посмотрела на улицу. Листья падали, ветер подхватывал их и кружил по двору, мешая  нашему садовнику. Тяжело вздохнув, я повернулась к сестре, еще всхлипывающей на диване.
 — Велса нет, и наверно не будет, он расстроенный уехал из дома, приедет к трем часам, чтобы успеть вывезти тебя к дереву и срубить его. Спасти тебя, — опять слезинки появились на глазах.
 — Не плакать, сейчас мы найдем самый лучший вариант, то что твои мысли брат читать не может уже огромный плюс в нашем деле, — я погладила ее по голове. Достала телефон и набрала Руниты и стала ждать соединения.

 Я успела дважды пройтись по гостиной комнате, но вот соединение произошло. Я вкратце рассказала положение дел и спросила, как далеко их корабль. Получив несколько вариантов попасть на корабль, я договорилась о старом причале, по дороге к домику Николауса. Потом повернулась к Асуре.
 — Любимая сестричка, я все придумала, мы все сделаем так, чтобы никто не сомневался, что  ушла через дерево на свою планету и пусть, потом срубят это дерево. После драки кулаками не будет махать, но в этом мире надо сделать законы, которые бы защищали женщину, ну хоть в таких вот случаях, где она защищала свою жизнь. Я верю, Велс это сделает и женщинам станет легче жить.
 — Что мне делать? — со вниманием слушала Асура.
 — Меня повезет Велс на машине, ты должна приехать на моей машине чуть погодя, чтобы хвоста он не заметил. Сможешь?
 — Смогу, уже научилась, дорога ровная, думаю, приеду, а сколько минут у меня есть в запасе?
 — Думаю минут десять, успеешь?
 — Легко, а что дальше?
 — А дальше будет самое интересное, тебе надо пересесть на место рядом с водителем и ждать. Все это главное, ты приедешь, машину заглушишь, ключи в замке зажигания оставь и пересядь на место рядом с водительским, договорились? А потом жди от меня звонка с другого номера, этот телефон я оставлю у дерева.

 Не совсем понимая, что я придумала, но другого у нас плана не было. Я поцеловала сестру и пошла в комнату, время уже было далеко за полночь. Поднявшись в комнату, я позвонила другу Асуры и попросила его, чтобы он, как блюститель порядка проконтролировал выкорчевывания дерева.

 Потом позвонила в последний раз Руните, услышала родной голос и попросила больше не звонить на мой телефон.
 Прочитала письмо, я его оставила на столике, прижав его шкатулкой с драгоценностями, которыми, я успела тут обзавестись. Переписала важные телефоны в маленькую записную книжку и переформатировала телефон, сложила сумку с вещами и отнесла в комнату Асуре, чтобы та положила в багажник машины. Потом заправила постель, а под подушку положила кольцо сочетания, оно ведь по идее мне на земле не понадобиться. Пока я приготовляла все, чтобы комната напоминала ему обо мне чаще, чем этого он хотел, во дворе я услышала звук работающего мотора.

 Я села в кресло, положила руки на животик и уставилась на дверь. В мыслях я старалась думать о том, как буду жить на земле и как я объясню всем, откуда у меня живот, где я пропадала? В общем, занимая себя такими мыслями, я полностью перенеслась на землю.
 Велс открыл дверь, и наши взгляды встретились, он был убит. Велс уже умер, глядя на меня, на его лице я не увидела ни одного проявления чувств, он выглядел как покойник, бледный и чужой.

 — Ева, нам пора. Я не хочу, чтобы тебя убили и ребенок погиб. Я сравнил, там время ненамного забежало вперед, там, как и тут прошли те же месяцы, как и в нашем мире, — в голосе я услышала заботу, он всем сердцем старался смягчить разлуку.
 — Велс, поверь мне, это не выход из ситуации. Может, сядем, обдумаем другие варианты? — решила я предложить и тогда может, не придется всех напрягать.
 Велс не слушал, он напряженно смотрел перед собой и ничего не видел. Я положила руку на его, он вздрогнул. Я подошла к нему так близко, чтобы он не смог отойти от меня. Мои руки скользнули по камзолу к его плечам, он весь напрягся, это я почувствовала, как мышцы рук натянули ткань. Он первый раз прятал свой взгляд, я не отступала, надеясь, что он сдастся.

 Он не взглянул на меня, просто обхватил своими сильными руками, прижал к себе, и я почувствовала его губы на своей макушке. «Поцелуй для прощания», мысленно произнесла я.
 Так, мы простояли некоторое время, но Велс следил за каждой минутой. Потом отстранившись от меня, он взял за руку, и мы спустились. Я посмотрела последний раз на дом, потом посмотрела на Магри:
 — Велс, а можно я тебе собаку оставлю, на память обо мне? Я там себе лучше щенка куплю, а тут она дольше поживет, — спросила я, глядя на мужа.
 — Оставляй, если это твоё желание. Асура будет ухаживать за ней, тогда оставим её в доме.
 — Да это самый верный вариант, — я слегка улыбнулась.

 На сердце было тяжело, к горлу подступал ком, плакать я не хотела, но видя, как муж сознательно рубит все сплеча, как он любит и готов вернуть на мою планету, лишь бы я осталась жить, это для мозга стало невыносимо. Тяжело вздохнув, я посмотрела еще раз на дом, увидела как в окне Асура, наблюдает за нами. Я махнула рукой, повернулась пошла в машину Велса. Он молча шел рядом, на небе горели звезды, и их спутник ярко освещал все вокруг.

 В машине мы тоже не говорили, за нами ехал друг Асуры, как сопровождение на машине Тибала. Если Велс свои переживания прятал где-то в глубине души, то я от волнения не находила себе места. Пальцами теребила материал платья, гладила живот, который спал и видел сладкие сны.
 — Велс, может, ты не будешь срубать дерево? — для уточнения спросила я.
 — Нет, я не могу охранять тебя в твоей стране, и так будет спокойнее, — вздохнув, сказал он.
 — Хорошо, а как же тогда, ты мне показывал будущее с нашими детьми? — не унималась я.
 — Значит, я обманулся и все, что показал тебе, было только моё желание.

 Я не стала его больше уговаривать и мыслями перенеслась в свой мир. «Как же мне с квартирой поступить, идти сразу к Ленке, хозяйка наверно уже сдала квартиру другому жильцу, а машина, работа, Господи, на что я буду жить?» наконец дошло до меня, что это катастрофа.
 — Вот, — он достал из кармана мешочек с драгоценными камнями, надеюсь, тебе хватит, пока ты родишь и найдешь себе работу или купишь квартиру.

 Я открыла ткань и увидела много разных размеров больше прозрачных камней. Вздохнула, «да дорого ты оценил меня с ребенком, дорого!» вслух же я ничего не произнесла, а зачем решила я, его уже не переломаешь.

 Машина затормозила у кромки леса, тут же остановилась машина Тибала, стояла и еще одна машина, кто приехал в ней, я не видела, и разглядеть какая именно машина, не получилось. Велс скомандовал всем идти за ним, со мной он не разговаривал.

Продолжение следует...


Рецензии