Иволга

Закат в реке. А я на круче.
На сердце грусть. И мне до боли жаль
Что голос чистый, иволги плакучей,
Уносит мою светлую печаль.

Березки своровав одежку с ночи,
Укроют белостволья наготу,
И с них никто уже не спросит,
Кто их ласкал до света по утру.

Внизу туман росу на травы нижет,
Величьем льется с неба тишина,
И кажется, что я сейчас услышал,
Как древние поют колокола.

Над яром крест из бревен почерневших,
Нетесаных и врубленных  внахлест,
Здесь ясной ночью к ним выходит леший,
Как будто на заброшенный погост.

А в полночь, слышишь?  Речка плещет!
В сияньи звезд русалка на камнях
Лучистым гребнем пряди свои чешет,
С печалью на сиреневых устах.

Пусть я приду впотьмах под черный омут,
Прилягу на колени к красоте,
И пусть лицо мое волною косы скроют,
В бесстыжем, но безгрешно крепком сне.

Эх-ма! Прожить бы жизнь с начала,
Уйти навек в лешачие места,
Что б там в глуши кукушка куковала
С рассвета до бестрепетного сна.

Закат и я. одни на круче.
Под сердцем грусть. А сладкая печаль,
Навек сроднившись с  иволгой плакучей,
Слетает вдаль. Но мне уже не жаль…


Рецензии
Печально. А мотивы русских сказов завораживают.

Валентина Забайкальская   29.07.2023 11:35     Заявить о нарушении
грустить не стоит...печаль тоже хороша...очищает душу...живите в счастье...

Василий Шеин   30.07.2023 17:22   Заявить о нарушении