Шаман Часть 2

Итак, закончился рассказ о мальчике Таймурхане. Начинается рассказ о Тимуре Монголе. Именно так меня называют теперь...

Имя Таймурхан оказалось сложновато для русских. А прозвище Монгол пристало ко мне логичным образом. Люди не могли запомнить моего имени и им пришла на помощь моя колоритная национальность.

Сначала определённые круги говорили о Тимуре Монголе с недоумением. Мол, откуда он взялся, такой ловкий...

Потом с ненавистью. Что ещё за "узкоглазый", который в короткий срок подмял под себя много очень аппетитных компаний?!

Ну, а, когда убрать меня с дороги не удалось, имя Тимур Монгол зазвучало с уважением и даже немного со страхом...

Теперь у меня был дом...

А по сути, просто четыре комфортных стены...

Власть... Деньги... Но, если задуматься, не так уж и много поменялось в моей жизни. Все то же стадо... А я все тот же пастух...

Все полетело в пропасть в одно мгновение...

Можно победить любого врага, если он из плоти и крови. А имя моего непобедимого врага было "мировой финансовый кризис".

Этот враг был настолько не предсказуем, что банкротство уже дышало мне в лицо степным пронизывающим ветром. Именно в серую неприветливую степь мне предстояло вернуться, ведь дела мои были настолько плохи, что жизнь в мегаполисе мне становилась уже не по карману...

Злые языки и те, кто был мною свергнут с трона власти многих теперь уже моих компаний, злорадно потирали руки, собираясь, как падальщики, поживиться на пепелище моей финансовой империи...

...

В тот день я пришёл домой изрядно пьян. В висках пульсировала одна мысль "Все кончено"...

Я подошёл к бару, налил себе очередной бокал коньяка, уселся в кресло и увидел...

Бабушкин бубен... Элемент декора моей квартиры...

Рука сама перестала держать наполненный огненной жидкостью бокал, который без звука упал на мягкий ковёр, оросив его тёмной ароматной жидкостью.

Хмель испарился... Мой разум был не просто чист, но и наполнялся, хранившимися где-то глубоко в моем сознании знаниями...

А потом был ритуал, с которого я начал свое повествование...

Империя воскресла, как птица Феникс из пепла...

А враги, сами не зная, что попали в точку, объяснив моё внезапное улучшение дел чудом, окрестили меня "Шаманом"...

Самое время напомнить вам предсмертные слова моей бабушки, которые я в тот момент, к сожалению, не вспомнил:

"...Таймурхан, никогда не применяй магию для корыстных целей... Иначе разбудишь великое зло. Брат пойдёт войной на брата..."

...

- Тимур Аркадьевич, к Вам посетитель...

Сладкий голос моей секретарши отвлек меня от важных бумаг...

Да... Обретя фиктивный "дом", я потерял не только свое настоящее имя, но и имя своего отца, которого зовут Арат. Отчество было заменено на созвучное "Аркадьевич"... А ведь я и глазом не моргнул когда-то, сделав это...

- Кто? - нажал я на кнопку связи с секретарём на селекторе.

- Это девушка. Говорит, что Ваша родственница, - обожаю свою Юлю. Да, она туповата. Но зато она не будет думать, а тем более делать каких бы то ни было выводов, там, где этого делать не следует...

Я насторожился. Никаких девушек родственниц у меня не было... Но показывать свой страх не стал. Тем более, что в верхнем ящике стола уже давно привычно лежал Тэтэшник.

- Пропусти.

Через несколько секунд дверь распахнулась и на пороге появилась...

В голову почему-то приходили Марвеловские супергерои...

Кожаная куртка с серебром мощной молнии наискосок. Такие же кожаные брюки, выгодно подчеркивающие идеальную фигуру. Чёрные, играющие сапфировым оттенком, прямые распущенные волосы до пояса. Точные черты лица с черными стрелами раскосых глаз. Я видел этого сахиулсан тэнгэр (так по-нашему будет ангел) впервые. Она точно не была моей родственницей. И я, признаться, был этому рад...

- Кто ты? - рассерженных эмоций, которые непременно должны были бы быть в моем голосе, ведь эта девушка меня обманула, не было.

- Здравствуй, Таймурхан...

Вот это уже интересно. Ей известно моё настоящее имя. Я был уверен, что его давно уже все забыли. А вернее не запомнили изначально...

- Кто твой хозяин? Кто тебя прислал? Что ты хочешь?

Эту фразу я намеренно произнес на монгольском.

Она ответила на русском:

- Я пришла тебя спасти...

Продолжение следует...


Рецензии