Прости, но прямо сейчас - я использую тебя

Мы все используем друг друга, так что формально - в этом нет ничего необычного.
И каждый делает это по своему. Как умеет, согласно полученных от рождения свойств и в зависимости от влияния того окружения, чьи ценности принял для себя человек.

И нам доступны три варианта использования друг друга:

1. Моё - моё, твоё - твоё  (принцип слабых или больных. так как хочет, чтобы было как в следующем варианте, но не получается, не может)

2. Моё - моё. Твоё - тоже моё. (жизнь есть нуар в Мире Животных)

И оба этих типа базируются на использовании одного другим ради себя.

3. Моё - твоё, твоё - тоже твоё.
Это как если над всеми нами есть одеалко Хорошего и сейчас парадигма - все тянут его на себя. (результат - посмотри в окно)
Тогда как отталкивая от себя, каждый от себя - этим не то, чтобы увеличим одеялко до одеяла, чтобы всем хватало (это - наименьшее из блага, что получим).
За счёт этого мы сумеем подняться на ступень слияния с Природой по свойствам!

И чтобы это получилось быстрее - я использую тебя!

Как?

В надежде, что на пульте, что в твоём сердце. На котором восемь миллиардов красных кнопок - ограничения для восьми миллиардов людей. И восемь миллиардов кнопок зелёных - твое и самой Природы (как нашего Творца) милосердие для каждого из живущих.
Так вот, в надежде, что и в твоём сердце найдётся мгновение, чтобы нажать на восемь миллиардов зелёных кнопок?

Просто если найдётся - им всем (да и нам с тобой) было бы приятнее и интересней нажимать зелёные кнопочки на своих пультах.

И пусть данный призыв не покажется тебе соплежуйством - ведь ты не пробовал!

Но берегись!

Если попробуешь - это как в восемь девочке рано про секс. А в восемнадцать - её от этого за уши не оторвать!

Так же и ты - вдруг рано это для тебя?

Но в любом случае, в твоём сердце останется след и когда придёт твоё время - всё это поможет тебе!   


Рецензии