на ходулях
Я кричу в рупор, как все, и хожу туда-сюда. Я не понимаю, что я кричу (или что кричит из меня), и не знаю, зачем делаю эти шаги.
Я останавливаюсь и умолкаю. Меня толкают и на меня кричат, но я не двигаюсь с места. Как странно стоять и молчать среди шагающих и кричащих, как странно чувствовать телом молчание и неподвижность. Наверное, где-то эта площадь кончается, где-то есть неподвижные дома (молчащий камень) и неподвижные деревья (молчащие древесные души), город не может состоять из одной площади.
Надо пойти туда, где дома и деревья, надо вернуться домой и посидеть и помолчать среди неподвижных безмолвных вещей. Но пока я на ходулях, мои шаги будут водить меня по площади.
…Как странно делать эти движения: развязывать узлы, расстегивать застежки, откреплять крепления, как непривычно и трудно, как туго завязаны узлы, как крепко закреплены крепления, как надежно застегнуты застежки. Меня толкают, я рискую упасть, но лучше упасть, чем ходить, как они, упав, я поднимусь на ноги и пойду на своих ногах.
Свидетельство о публикации №223072301552