Исполнилось 76 лет Марату Иорданову!

---------
    76 лет назад в дагестанской семье аварца Ахмеда Ибрагимова в горном селе Зирани Унцугульского района появился на свет любознательный мальчик. Его нарекли Магомедом. В честь кого было дано ему имя я не знаю. Но через много лет этот мальчик стал юристом, адвокатом и известным писателем с псевдонимом Марат Иорданов.


    Широкий кругозор, феноменальная память и большие исторические познания обычаев и нравов Кавказа, Ближнего Востока и Средней Азии- это лишь небольшая харктеристика мастера.


    За свою жизнь писатель написал более двадцати фундаментальных книг опубликованных в СССР, России и за рубежом. Великий знаток Корана он одинаково глубоко владеет основами Библии, Торы и учений Будды.


     Когда-то на берегах реки Иордана, находясь близь центра истоков трёх религий, при соответствующих обстоятельствах он взял себе псевдоним Марат Иорданов. И это как печать наложилось на характер его творчества.


    Я познакомился с ним по представлению знаменитой журналистки Гусевой Эммы Дмитриевны и очень этому рад. В нем я открыл великого труженика и знатока мира. Он большой патриот России и защитник её интересов.
 

    Настоящий колосс- иторик. Марат своим писательским трудом совершил гражданский подвиг. Этот человек перелопатил тонны исторических и документальных материалов. Он настоящий, но не признанный Герой Труда России. На таких людях держится Россия.


    Дагестан, в этом смысле слова, дал много величавых людей и не даром в честь одного из них ЮНЕСКО назвал 2023-й годом Расула Гамзатова.


    Накануне дня рождения я встречался с писателем. Мы долго с ним разговаривали о современном мире, о сегодняшних нравах, о христианстве, об исламе, об идуаизме, о буддизме.
 Я его внимательно слушал! Его глубокии познания поразили меня свой широтой. А по натуре Марат хороший, добрый и умный человек.


       Может быть недооценённый обществом! Но он не теряет самообладания, молодец!
Хотелось бы глубже познакомиться с его творчеством.
Из беседы с Маратом  я узнал для себя много нового. Понял, что я ничего не знаю!


    Я искренне, от всего сердца и души поздравляю Марата с днём рождения! Желаю ему крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, событий, вызывающих только положительные эмоции. Чтобы хорошие люди ему  вслед оглядывались, и чтобы Покрова Божьей Благодати накрывали его добрые дела, мысли, надежды, чаяния и поступки. Да хранит его Аллах!

    Я очень надеюсь, что у правительства хватит государственного ума, чтобы субсидировать издание его книг и направление их в учебные  заведения для глубокого изучения*!


23.07.2023г   г.Москва.

* Должен поведать читателю, что часть его книг используется студентами специальных дисциплин, как учебные пособия.
.

.
   


Рецензии
Григорий, хорошо Вы заступились за талантливого писателя ... Да хранит нас всех Господь !! С уважением.

Татьяна Егиян   25.11.2023 15:01     Заявить о нарушении
Судьба у меня такая!
Спасибо за прочтение.Заходите ещё дальше.Там много чего хорошего!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   25.11.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.