Простые напитки

В Израиле полгода стоит очень жаркая погода. Все время хочется пить. Пить обычную воду неинтересно совсем, горячие напитки чай или кофе горячими пить не хочется.
 
Если я делаю дома кофе (обычно, простой растворимый кофе), то я жду час  - полтора, чтобы он почти полностью остыл, и потом доливаю в него холодного молока из холодильника, чтобы потом пить прохладный напиток.
 
В дорогу я обычно беру термос с энергетическим напитком "XL" или "BLU", который разбавляю на треть питьевой водой. Этот напиток и бодрит, и одновременно утоляет жажду.

Дома у меня стоит сифон для приготовления гозированной воды. Питьевую газированную воду я пью со льдом и с сиропом.

Холодный зеленый чай - я завариваю 4 пакетика зеленого чая в большом спецаильном заварочном чайнике, жду остывания до комнатной температуры, добавляю сахар, перемешиваю и переливаю в емкость (1 литр) для хранения в холодильнике.

После посещения публичных меcт, магазинов, транспорта, я обычно пью тоник - напиток, содержащий хинин, предупреждающий развитие различных заболеваний, также с сиропом, с сахаром и со льдом.


Рецензии