есть я, есть ты - отдельные планеты...

есть я. есть ты. а между нами пропасть
забытых, не произнесённых слов.
ты всё твердил мне прежде: "безысходность"
и, мол, удел судьбы для нас таков.

а знаешь, пусть в судьбу порой и верю,
однако всё ж уверенна в одном:
настойчив будешь и откроют двери,
а нет, иди сквозь беды напролом.

есть я. есть ты. иссякли, слышишь,  чувства.
и ложью я по горло уж сыта.
любой союз - не лёгкое искусство
и требует не малого труда.

а ты не смог. не захотел, быть может...
а может лёгкие искал пути...
а я устала быть для всех хорошей
и груз чужих проблем всегда нести.

есть я, есть ты - отдельные планеты -
на разных пребываем полюсах.
ты знаешь, я давно нашла ответы,
а ты блуждаешь всё ещё во снах.

есть я. есть ты. а между нами вечность...
мне не понять тебя. не понял ты.
не следует, поверь, питать надежду
и впредь ты не вплетён в мои мечты.
23.07.2023
; Copyright Ольга Куляс, 2023г.
#olgakulias


Рецензии