Ты прости меня сынок...

Не дожил, не долюбил.
Пусто.
Жизнь отчаянно прожил.
Грустно.
Весел был и всех любил.
В точку.
Как же так? Ты нужен всем...
И сыночку!!!
Дочки- копия тебя.
Все- милаши!
День рождения у тебя!
И у Маши!
Вижу я тебя порой,
В детских глазках,
В повороте головы-
Это сказка!

Слышу смех, и силуэт...
За горизонтом...
Тебя рядом с нами нет
Сон там.
И в предутренней заре
Улетает
Силуэт любимый твой.
 Растворяет.
Время вспять не повернуть.
Знаю.
Ты прости меня сынок.
Отпускаю...
24.04.2023г.
Помним. Любим. Скорбим.


Рецензии
Потеря сына... Что может быть ужасней? Как пела Пугачёва:
"Не приведи господь на склоне дней
Мне пережить родных своих детей."

Понимаю, что скорее всего, сын ваш пал в этой мерзкой братоубийсивенной войне.
Скажу сразу и честно:
Я за Украину. Я приехал в Германию оттуда, там вырос, там ещё живёт моя родня. И я за них, и сердце моё там, с ними.
Хоть и вашему горю сочувствую, независимо от того, на чьей вы стороне.
Отмечу, что стих написан хорошо.

Neivanov   13.04.2024 12:06     Заявить о нарушении
Доброго времени.
Нет,мой сын ушел по другой причине.
Спасибо за отзыв.

Ирина Черезова 2   13.04.2024 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.