23 07 23

Сижу в скверике, их много,больших и мелких.

Кормлю чистыми семками воробьев и голубей. Приятно.

Тяну Essa с фруктами, закуска есть.

В тени древ уютно, не холодно. Рядом памятник коту))) и трамваи тарахтят железом.

Далее Ангара, красавица, река, единственная, что вытекает из Байкала, все остальные лишь впадают в озеро. Набережная, бульвар, посвященный 1му и единственному: Юрке, любимому космонавту, его бюст на бульваре.

Остров Юность, там с Бузуновым жизнь столкнула, ему на горе, он не оценил Любовь, истинную, он выбрал деньги и молодость. Его дело. Меня уже давно не касается. Не хочу.

Везде кормлю голубей, воробьев. Они милые.

А боги, Бог кормят меня)))

Я сильная, даже когда слезы, правда, минуты 2-5, редко 10. Сейчас их нет. Мне хорошо. Все те же задачи: дверь поставить, железную, мразь Суязов не сможет войти в мою комнату и дальше воровать. Потом предназначение. По гост, мне там по душе, люблю мир Нави, не только Прави.

Жизнь продолжается. Лето. Тепло. Отдых, помимо труда.

Все еще впереди, самое лучшее и прекрасное. Золото лучше того, что украл Суязов, квартира, лучше той, где он пакостит и ворует, мужчина и его родные, лучше Бузуновых, и прочее.

Люблю богов, люблю темный мир, как и светлый, люблю ангелов, души предков и моих детей и потомков, светляков-людей: подруг и прочих, приРОДу, птиц и зверей.

Уммм Здорово)))


Рецензии