как эта мёрзлая доска
она кричала - прекратите, а драка все же началась.......
позже их списали с парохода, и за то, что я защитил женщину,
когда я уходил в отпуск - мне пожал руку наш капитан
короче, этих придурков отчислили из пароходства
и чего у нас на пароходе только не было - девять месяцев
без захода в свой порт...............
но главное была для всех работа и вахты до седьмого пота.
когда мы уходили с парохода , то обнимались и слезы непрошено текли
чего мы только не прошли, одно -Шпицберген, новая земля, Таймыр и Хатанга
и мыс Шмидта (уже Чукотка)
и индия и Шри ланка и куба , штаты и конечно средиземка
короче не короткий рейс, но братьями за это время стали
и три аварийных ситуации, когда мы могли все погибнуть.
и само выгрузки во странном хрустале на ледяное поле при морозе диком
и жара в Египте в машине было больше сорока - работать надо.
тогда я был еще электриком и мотористом - ужас........
и сопротивление(по влажности) электродвигателей и всех приборов сходило
навзничь - работали по четырнадцать часов, а то и больше, и ночью поднимали по
тревоге.
короче, есть, что вспомнить - и были драки меж собою - ну это редкость
и три аварийных ситуаций, когда мы все могли погибнуть
Свидетельство о публикации №223072300024